Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 7 из 23 возможных || в базе запросов: 53867

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №18273

здравствуйте мне нужны рекомендации для проведения работы по развитию памяти для глухих дошкольников,пожалуста))))
Ответ [2012-06-21 15:08:17] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы для работы над Вашей темой (источники: ГАК, ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Бибоснова А. Развитие памяти глухих детей : по книге Т.В. Розановой «Развитие памяти и мышления глухих детей» [Электронный ресурс] // Педсовет.org : 12-й Всерос. интернет-педсовет. – [Б. м.], 24.04.2012. – URL: http://pedsovet.org/components/com_mtree/attachment.php?link_id=75685&cf_id=24 (21.06.2012).
2. Нудельман М.М. О возможности управления образами воссоздающего воображения детей дошкольного возраста / М.М. Нудельман, З.И. Швец // Экспериментальная психология и ее история : сб. тр. / Моск. гос. пед. ин-т им. В.И. Ленина. – М. : МГПИ, 1976. — С. 176-211.
3. Парулина Т. Особенности развития памяти глухих детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Наука глазами студентов и школьников ХХI века : материалы межрегион. интернет-конф. / Щадрин. гос. пед. ун-т, Центр «Непрерывное педагогическое образование». – Щадринск, 2010. – URL: http://www.ippolitova.info/index.php?option=com_content&view=article&id=122:art38&catid=43:science-2010&Itemid=73 (21.06.2012).
4. Психология глухих детей / [Р.М. Боскис, В.А. Влодавец, Г.Л. Выгодская и др. ; под ред. И.М. Соловьева и др.] ; Ин-т коррекц. педагогики Рос. акад. образования. – [2-е изд., стер.]. – М. : Сов. спорт, 2006. – 501 с.
5. Развитие способностей у глухих детей в процессе обучения / Т.В. Розанова, Т.Н. Прилепская, М.Ю. Рау и др. ; под ред Т.В. Розановой. – М. : Педагогика, 1991. – 175 с.
6. Розанова Т.В. Развитие памяти и мышления глухих детей / Т.В. Розанова. – М. : Педагогика, 1975. – 232 с.
7. Розанова Т.В. Развитие памяти и мышления глухих детей : автореф. дис. … д-ра психол. наук / Розанова Т.В. ; Науч.-исслед. ин-т дефектологии. – М., 1977. – 39 с.
8. Ситкина Е.Ю. Психолого-педагогические условия активизации словесной памяти глухих школьников : автореф. дис. … канд. пед. наук / Ситкина Е.Ю. ; [Моск. пед. гос. ун-т]. – М., 1999. – 16 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologo-pedagogicheskie-usloviya-aktivizatsii-slovesnoi-pamyati-glukhikh-shkolnikov (19.06.2012).
9. Филиппова В. Особенности образной памяти глухих детей [Электронный ресурс] // Вита портал. – [М.], 01.12.2011. – URL: http://vitaportal.ru/zdorove-ot-do-ya/narushenie-sluha/osobennosti-obraznoj-pamyati-gluhih-detej.html (19.06.2012).
10. Филиппова В. Стадии развития словесной памяти глухих детей [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://vitaportal.ru/zdorove-ot-do-ya/narushenie-sluha/stadii-razvitiya-slovesnoj-pamyati-gluhih-detej.html (21.06.2012).