Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 23 возможных || в базе запросов: 53919

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №1827

Помогите, пожалуйста с поиском литературы по теме "Стратегии маркетинга". Большое спасибо
Ответ [2005-04-02 02:48:34] :
Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники – ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН, поисковая система Яндекс):
1. Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия : учеб. для вузов / Генри Ассэль ; пер. с англ. [Штернгарца М.З.]. – 2-е изд. – М. : ИНФРА-М, 2001. – 803 с. – (Университетский учебник). Шифр РНБ: 2001-7/2537, С2 У5/А-909, С1 У5/А-909, Ю У01/А-90
2. Дойль, П. Маркетинг-менеджмент и стратегии / Питер Дойль ; [пер. с англ. C. Жильцов]. – СПб. и др. : Питер : Питер бук, 2002. – 538 с. – (Маркетинг для профессионалов). Шифр РНБ: 2002-7/4535
3. Истамов, В. К. Маркетинговые стратегии предпринимательства : автореф. дис. … д-ра экон. наук / Истамов Вали Кахарович ; [С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов]. – СПб., 2003. – 35 с. – Библиогр.: с. 32-35 (32 назв.). Шифр РНБ: 2003-А/4546
4. Линева, Н. А. Теория и практика разработки маркетинговых стратегий : учеб.-метод. пособие / Н. А. Линева ; Центросоюз Рос. Федерации, Забайкал. ин-т предпринимательства Сиб. ун-та потреб. кооп. – [2-е изд.]. – Чита : ЗИП СибУПК,2002. – 128 с. – Библиогр.: с. 121-122. Шифр РНБ: 2003-3/8736
5. Ляпина, С. Исследование неопределенности при формировании маркетинговых стратегий // Маркетинг. – 2003. – N 3. – С. 38-43
6. Матанцев, А. Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга : учеб.-практ. пособие / А. Н. Матанцев. – М. : Юристъ, 2002. – 378 с. – (Practica). – Библиогр.: с. 377-378. Шифр РНБ: 2002-3/9852
7. Мелькина, Н. Н. Маркетинг: методология, стратегия и тактика / Н.Н. Мелькина. – Саранск : Изд-во Морд. ун-та, 2003. – 366 с. Шифр РНБ: 2004-3/19045
8. Морозова, Г. А. Разработка маркетинговой стратегии / Г. А. Морозова ; Нижегор. образоват. консорциум, Волго-Вят. акад. гос. службы. – Н. Новгород : Изд-во Волго-Вят. акад. гос. службы, 2001. – 197 с. – Библиогр.: с. 192-196 и в подстроч. примеч. Шифр РНБ: 2002-3/26255
9. Реализация стратегии маркетинга [Электронный ресурс] : из архивов журнала "Бухгалтерский учет в торговле" // Корпоративный менеджмент. – 1998 – 2004.
(01.04.05)
10. Семенов, И. В. Формирование маркетинговой стратегии / И. Семенов. – М. : Центр маркетинговых исслед. и менеджмента, 2002. – 112 с. – (Маркетинг. Специальный выпуск, 0869 – 3722; N 18). – Библиогр.: с. 112 (18 назв.). Шифр РНБ: П22/6831
11. Стратегия маркетинга, планирование и контроль [Электронный ресурс] // Бронникова Т. С. Маркетинг : учеб. пособие / Т.С.Бронникова, А.Г.Чернявский. – 1999 (01.04.05)
12. Чудесова, Н. Н. Маркетинговые принципы формирования и реализации коммерческой стратегии предприятия : автореф. дис. … канд. экон. наук / Чудесова Наталья Николаевна ; [Рост. гос. ун-т]. – Ростов н/Д, 2004. – 22 с. – Библиогр.: с. 22 (7 назв.). Шифр РНБ: 2004-4/33005
13. Шкардун, В. Внешняя среда и выбор маркетинговой стратегии фирмы / Шкардун В., Кусик А., Ушанов А. // Маркетинг. – 2000. – N 4. – С. 26-32
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-Сервисном Центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.