Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответ на запрос № 13087 ВСС КОРУНБ (
открыть ссылку). В дополнение предлагаем (источники – БД Арбикон, БД ИНИОН РАН):
1. Башкова А.М.Анализ антикризисных стратегий российских предприятий гостиничного бизнеса / А.М. Башкова ; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб., 2009. – 23 с.
2. Каурова О. Независимые и сетевые гостиницы : управление затратами // Пробл.
теории и практики упр. – 2010. – № 10. – С. 85-92.
3. Морозова М.А. Оптимизация доходности номерного фонда сетевого гостиничного предприятия высокой категории // Вестн. ИНЖЭКОНА. Сер. Экономика. – 2006. – № 4. – С. 87-94.
4. Скобкин С.С. Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма / С.С. Скобкин. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 430 с.
5. Туватова В.Е. Совершенствование маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе // Маркетинг услуг. – 2007. – № 4. – С. 288-293.