Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53860

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №17576

Помогите подобрать литературу для написания бакалаврской работы на тему "Развитие креативного мышления детей старшего дошкольного возраста методами интеграционной художественной деятельности"
Ответ [2012-04-10 10:21:04] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы для работы над Вашей темой (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Алфеева Е.В. Креативность и личностные особенности детей дошкольного возраста : (4-7 лет) : автореф. дис. … канд. психол. наук / Алфеева Е.В. ; [Психол. ин-т Рос. акад. образования]. – М., 2000. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://childpsy.ru/dissertations/id/18021.php (09.04.2012).
2. Блинкина Н.В. Интеграция предметов художественно-эстетического цикла в воспитательной работе с дошкольниками // Диалог истории и искусства: Российская провинция: опыт,проблемы и решения : материалы всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 40-летию худож.-граф. фак.
Курс. гос. пед. ун-та (9-10 нояб. 2000 г.) / [редкол.: Н.К. Шабанов (отв. ред.) и др.]. — Курск : Изд-во Курск. гос. пед. ун-та, 2000. – С. 342-349.
3. Зырянова С.М. Формирование представлений о художественном образе у детей дошкольного возраста : (на основе интеграции выразительных средств музыкального и изобразительного искусства) : учеб.-метод. пособие / С.М. Зырянова ; Шадрин. гос. пед. ин-т. – Шадринск : Исеть, 2006. – 135 с.
4. Мирджалилова С.С. Дошкольник в мире прекрасного: гармонизация разных видов художественного творчества // Педагогика искусства как новое направление гуманитарного знания : материалы I Междунар. науч. сес. (29-31 мая 2007 г.) / Рос. акад. образования, ГУ "Ин-т художеств. образования". – М. : ИХО РАО, 2007. – С. 191-194.
5. Пелих Е.А. Интеграция художественных видов деятельности детей дошкольного возраста // Детский сад от А до Я. – 2004. – № 6. – С. 55-65.
6. Полякова А.В. Художественно-творческое развитие детей дошкольного возраста в процессе интеграции игровой и изобразительной деятельности / А.В. Полякова, Н.В. Шайдурова // Актуальные вопросы педагогики и психологии образования : материалы всерос. науч.-практ. конф. молодых ученых, магистрантов, студентов с междунар. участием, Барнаул, 7 апр. 2011 г. : [сб. ст.] / Алт. гос. пед. акад. ; [редкол.: Л.С. Колмогорова и др.]. — Барнаул, 2011. — С. 38-40.
7. Прохорова Л.Н. Педагогические условия развития креативности старших дошкольников : автореф. дис. … канд. пед. наук / Прохорова Л.Н. ; [Владимир. гос. пед. ун-т]. – Владимир, 2000. – 22 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-razvitiya-kreativnosti-starshikh-doshkolnikov (09.04.2012).
8. Райцева Т.Е. Музыкальная полихудожественная игра как способ высвобождения первичной креативности ребенка дошкольного и младшего школьного возраста в условиях двуязычия : [в системе общ. музык.-эстет. воспитания с использованием элементов рус. и кавказ. нар. традиций в образоват. учреждениях Осетии] // Теория и практика обучения и воспитания. – Владикавказ : Изд-во СОГУ, 2005. – Вып. 5. – C. 181-187.
9. Ратушная С.В. Развитие креативности детей в образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения // Омск. науч. вест. – 2009. – № 4 (79). – С. 156-160 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.omgtu.ru/?p=156&id=ShowFT&o=sp&b=950ea9d8303a88d48de72607ec2fb681 (09.04.2012).
10. Синкевич И.А. Развитие музыкально-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе интеграции искусств / И.А. Синкевич, Т.Ю. Моченова // Психолого-педагогические условия развития личности : сб. науч. ст. / Мурм. гос. пед. ун-т. – Мурманск : МГПУ, 2009. – Вып. 7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rudocs.exdat.com/docs/index-415752.html?page=9 (09.04.2012).
11. Томилова С.Д. Творческая направленность художественно-речевой деятельности дошкольников как основа их литературного развития // Педагогические системы развития творчества : материалы 8-й Междунар. науч.-практ. конф. 21-23 дек. 2009 г., Екатеринбург / Уральский гос. пед. ун-т, Центр развития творчества детей и юношества "Одаренность и технологии". – Екатеринбург : Калинина Г.П., 2009. – Ч. 1. – С. 242-254.
12. Формирование и развитие креативности и концептуального мышления дошкольника и младшего школьника средствами искусства и природы : тез. докл. [регион. науч. конф.], 17-20 мая / [редкол.: С.У. Пазов (отв. ред.) и др.]. – Карачаевск : Изд-во КЧГПУ, 2000. – 139 с.
Cм. также ответ на запрос № 15492 и рекомендации по самостоятельному поиску литературы в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку) .