Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google, ИПС Nigma):
1. Боскис Р.М. Глухие и слабослышащие дети / Р.М. Боскис ; Ин-т коррекц. педагогики Рос. акад. образования. – М. : Советский спорт, 2004. – 303 с.
2. Боскис Р.М. Учителю о детях с нарушениями слуха / Р.М. Боскис. – М. : Просвещение, 1988. – 128 с.
3. Гайдова Ю.В. Формирование межличностных отношений у детей с нарушением слуха : [опыт эксперим. обучения в нач. кл. шк. для детей с нарушением слуха № 19 г. Электростали] // Вопросы теории и практики сурдопедагогики. – М., 2001. – Вып.2. – С. 19-23.
4. Гайдова Ю.В. Формирование межличностных отношений детей с нарушением слуха младшего школьного возраста : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Гайдова Ю.В. – М., 2005. – 17 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/formirovanie-mezhlichnostnykh-otnoshenii-detei-s-narusheniem-slukha-mladshego-shkolnogo-vozr (30.03.2012).
5. Гильманова Г.Н. Игровые приемы в обучении глухих учащихся [Электронный ресурс] // Электронное образование в республике Татарстан : [сайт]. – 2009-2012. – URL: (
открыть ссылку) (30.03.2012).
6. Грабенко Т.М. Игровая педагогическая технология как средство эмоционального развития слабослышащих школьников : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Грабенко Т.М. ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб., 2004. – 18 c. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/igrovaya-pedagogicheskaya-tekhnologiya-kak-sredstvo-emotsionalnogo-razvitiya-slaboslyshashch (30.03.2012).
7. Гурова И.В. Проблема эмоционального развития глухих школьников / И.В. Гурова. – Киров, 2011. – 13 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://kirov-internat.ucoz.ru/iz_opita/problema_ehmocionalnogo_razvitija_glukhikh_shkolni.doc (30.03.2012).
7. Зыкова М.А. Самостоятельное общение глухих школьников в процессе совместной деятельности // Дефектология. – 1995. – № 4. – С. 38-43.
8. Леонгард Э.И. Глухой – не значит изгой. Социальная адаптация ребенка с патологией слуха // Мама и Малыш. – 2005. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.comics.ru/articles/article010.htm (30.03.2012).
9. Моисеева Р.И. Театральная игра как средство коррекции и развития ребенка с нарушенными слуховыми возможностями [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2012. – URL:
http://festival.1september.ru/articles/518071/ (30.03.2012).
10. Основы специальной психологии / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др. ; под ред. Л.В. Кузнецовой. – М. : Издательский центр «Академия», 2002. – 480 с. – Из содерж.: Психология лиц с нарушениями слуха ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.pedlib.ru/Books/3/0031/3_0031-170.shtml (30.03.2012).
11. Реут М. Н. Методы обучения глухих // Проблемы аномальных детей и подростков, психокоррекция проблемных детей. – Казань, 1997. – С. 88-98.
12.Янн П.А. Воспитание и обучение глухого ребенка: сурдопедагогика как наука : учеб. пособие для пед. вузов / П.А. Янн ; пер. с нем. Л.Н. Родченко, Н.М. Назаровой. – М. : Academia, 2003. – 248 с.
Для самостоятельного поиска предлагаем :
Воспитание и обучение глухих и слабослышащих : библиогр. указ. / сост. Н.Д. Шапошникова ; Рос. гос. б-ка для слепых. – М. : РГБС : Логос, 2001. – 102 с. (456 назв.).