Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы для начала работы над темой (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, ЭК РНБ, ИПС Yandex):
1. Адзинова А.А. Явление прецедентности в заглавиях креолизованных текстов : на материале языка глянцевых журналов : дис. … канд. филол. наук / Адзинова Анжела Анатольевна. – Майкоп. – 2007. – 222 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/yavlenie-pretsedentnosti-v-zaglaviyakh-kreolizovannykh-tekstov-na-materiale-yazyka-glyantsev (29.03.2012).
2. Алексеев Ю.Г. Вербальный и иконический компоненты креолизованного текста в интракультурной коммуникации : дис. … канд. филол. наук / Алексеев Ю.Г. – Ульяновск, 2002. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/verbalnyi-i-ikonicheskii-komponenty-kreolizovannogo-teksta-v-intrakulturnoi-i-interku... (29.03.2012).
3. Анисимова Е.Е. О целостности и связности креолизованного текста (к постановке проблемы) // Филол. науки. – 1996. – № 5. – С. 74-84.
4. Анисимова Е.Е. Паралингвистика и текст : (к проблеме креолизованных и гибридных текстов) // Вопр. языкознания. – 1992. – № 1. – С. 71-78.
5. Бернацкая, АЛ. К проблеме «креолизации» текста: история и современное состояние // Речевое общение: Специализированный весггаик. Вып. 3. / под ред. А.П. Сковородникова. – Красноярск, 2000. – 134 с.
6. Воробьева Е.В. К вопросу о взаимодействии вербальных и визуальных средств в креолизированном тексте // Изв. Волгоград. гос. пед. ун-та. Сер. Филол. науки. – Волгоград, 2009. – № 10. – С. 54-58.
7. Ворошилова М.Б. Креолизованный текст: аспекты изучения // Полит. лингвистика. – Екатеринбург, 2006. – Вып. 20. – С. 180-189.
8. Головина Л.B. Креолизованный текст : закономерности построения // Речевое общение: цели, мотивы, средства. – М. : АН СССР, Ин-т языкознания, 1985. – С. 45-88.
9. Головина Л.В. Влияние изображения на смысловое восприятие креолизованного текста (экспериментальное исследование) // Речевое воздействие : психологические и психолингвистические проблемы. – М. : АН СССР, Ин-т языкознания, 1986. – С. 82-100.
10. Елина Е.А. Семиотика рекламы : учеб. пособие / Е.А. Елина. – М. : [Дашков и К], 2009. – 136 с. : ил.
11. Сорокин Ю.А. Креолизованные тексты и их коммуникативная функция / Ю.А. Сорокин, Е.Ф. Тарасов // Оптимизация речевого воздействия. – М. : Наука, 1990. – С. 180-186.
12. Федосеева М.Ю. Функции и место заголовка в профессиональном тексте по экономической проблематике // Вестн. Самарского гос. ун-та. – 2011. – № 1/1. – С. 236-241.
Аннотация: Статья посвящена анализу роли и места заголовка в заголовочном комплексе современных креолизированных текстов по экономической проблематике и выполнена на материалах печатных изданий.
13. Чаплыгина Ю.Л. Юмористические креолизованные тексты : структура, семантика, прагматика : (на материале англ. яз.) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Чаплыгина Ю.С. ; [Самар. гос. пед. ун-т]. – Самара, 2002. – 24 с.
14. Чаплыгина Ю.С. Комические креолизованные тексты : взаимодействие знаковых систем / Ю.С. Чаплыгина ; Самар. гос. экон. ун-т. – Самара, 2006. – 155 с. : ил. – Библиогр.: с. 142-153. Шифр РНБ: 2007-3/7983.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (
открыть ссылку).