Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53872

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №17393

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с подбором литературы для курсовой работы по теме "Речевой аспект телевизионной рекламы". Подойдут как отечественные, так и англоязычные источники, желательно, современные. Заранее большое спасибо!
Ответ [2012-03-22 14:23:29] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 16498 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующие публикации (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google Books):
1. Архарова А.В. Языковые средства создания эффективной звучащей рекламы : (на материале телевиз. рекламы Knorr) // Сборник трудов молодых ученых и студентов Волгоградского государственного университета. – Волгоград, 1996. – C. 267-270.
2. Гирина И.Г. Просодия рекламного имиджа : (на материале американской телевизионной рекламы) // Язык как структура и социальная практика. – Хабаровск, 2003. – Вып. 4. – С. 23-27.
3. Имшинецкая И.А. Речевой стиль коммерческой рекламы в его жанровых разновидностях : дис. … канд. филол. наук / Имшинецкая Ия Анатольевна. – Пермь, 2007. – 166 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/rechevoi-stil-kommercheskoi-reklamy-v-ego-zhanrovykh-raznovidnostyakh (22.03.2012).
4. Корнилова Е.Е. Вербальные компоненты телерекламы и недопустимые импликации // Язык в прагматическом аспекте: экспрессивная стилистика, риторика. – Ростов н/Д, 2003. – С. 65-76.
5. Корнилова Е.Е. Телевизионная реклама : теоретико-методологический, классификационно-типологический, лингвистический аспекты : дис. … канд. филол. наук / Корнилова Евгения Евгеньевна. – СПб., 2002. – 336 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/televizionnaya-reklama-teoretiko-metodologicheskii-klassifikatsionno-tipologicheskii-lingvis (22.03.2012).
6. Корнилова Е.Е. Язык телевизионной рекламы : функция воздействия и функция сообщения : дис. … канд. филол. наук / Корнилова Евгения Евгеньевна. – Ростов н/Д, 1997. – 170 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/yazyk-televizionnoi-reklamy-funktsiya-vozdeistviya-i-funktsiya-soobshcheniya (22.03.2012).
7. Корнилова Е.Е. Язык телевизионной рекламы : функция воздействия и функция сообщения // Филол. вестн. Ростов. гос. ун-та. – Ростов н/Д, 1999. – № 2. – С. 46-49.
8. Кузнецова Г.Н. Соотношение лингвистических и паралингвистических параметров американской телевизионной рекламы как формы массовой коммуникации // Сб. науч. тр. / Моск. пед. ин-т иностр. яз. – М., 1987. – Вып. 286. – С. 33-39.
9. Fatihi A.R. The Language of advertising and T.V. commercials / A.R. Fatihi. – New Delhi : Bahri Publications, 1991. – 98 p.
10. Goddard А. The language of advertising / Angela Goddard. – New York : Routledge, 2002. – 131 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (22.03.2012).
11. Marshall J. The language of television / Jill Marshall, Angela Werndly. – New York : Routledge, 2002. – 117 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (22.03.2012).
12. Piller I. Identity constructions in multilingual advertising // Lang. in soc. – L., 2001. – Vol. 30, N 2. – P. 153-186.
13. Schmidt R. Television advertising and televangelism : discourse analysis of persuasive language / R. Schmidt, J.F. Kess. – Amsterdam ; Philadelphia : Benjamins, 1986. – VI, 88 p. – (Pragmatics a. beyond; 7:5)
Аннотация: Анализ языка телевизионной рекламы. Механизмы воздействия на аудиторию.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в постах блога "Библиограф+" (открыть ссылку).