Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН, ИПС Nigma):
1. Балакина Л.В. Отражение гендерных стеореотипов в образовательном процессе // Актуальные проблемы современной филологии. – Смоленск, 2001. – Вып. 2. – С. 110-114.
2. Ворожейкина А.В. Формирование гендерно-ориентированного стиля педагогической деятельности студентов педвузов : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ворожейкина А.В. – Екатеринбург, 2007. – 22 с. : ил. – Библиогр. в конце кн. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/formirovanie-genderno-orientirovannogo-stilya-pedagogicheskoi-deyatelnosti-studentov-pedvuzo (24.11.2011).
3. Ворожейкина А.В. Формирование гендерно-ориентированного стиля педагогической деятельности студентов педвузов // Вестн. Челябинского гос. пед. ун-та. – 2007. – № 2. – С. 62 – 70.
4. Глуханюк Н.С. Психология профессионализации педагога / Н.С. Глуханюк. – Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 2000. – 219 с.
5. Грязнова Л. Мужчины и женщины в науке и преподавании в Белорусском государственном университете // Высщ. образование в Европе. – Бухарест, 1992. – Т. 17, № 2. – С. 35-44.
6. Ильин Е.П. Дифференциальная психофизиология мужчины и женщины / Е.П. Ильин. – СПб. : Питер, 2003. – 544 с.
7. Ильин Е.П. Стиль деятельности : новые подходы и аспекты // Вопр. психологии. – 1998. – № 6. – С. 85-93.
8. Клецина И.С. Самореализация и тендерные стереотипы // Психологические проблемы самореализации личности. – СПб., 1998. – Вып. 2. – С. 188-202.
9. Митина О.В. Исследования женского гендерного поведения в социальном и кросскультурном аспектах // Общество, науки и современность. – 1999. – № 1. – С. 179-191.
10. Михайлова Н. Гендерные основания профессиональной деятельности преподавателя высшей школы (на примере вузов Ульяновской области) : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Михайлова Н. – Пенза, 2009. – 26 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/gendernye-osnovaniya-professionalnoi-deyatelnosti-prepodavatelya-vysshei-shkoly-na-primere-v (24.11.2011).
11. Попова Л.В. Гендерные аспекты самореализации личности / Л.B. Попова. – М. : Прометей, 1996. – 184 с.
12. Станкин М.И. Гендерный менеджмент : [стиль жен. руководства, особенности женщины-преподавателя] // Специалист. – 2011. – № 4. – C. 32-35.
13. Толочек В.А. Стили профессиональной деятельности / В.А. Толочек. – М. : Смысл, 2000. – 199 с.
15. Халеева И.И. Гендер в теории и практике обучения межъязыковой коммуникации // Доклады Первой Междунар. конф. "Гендер: язык, культура, коммуникация", 25-26 нояб. 1999 года. – М., 2001. – C. 7-11.
16. Чернышева Е.А. Гендерные стереотипы в общественном сознании студентов и преподавателей // Диагностика и прогнозирование социальных процессов. – Белгород, 2002. – Вып. 4. – C. 150-155.
17. Shehadeh A. Gender differences and equal opportunities in the ESL classroom : [гендерный аспект преподавания английского языка как иностранного] // ELT j. – Oxford, 1999. – Vol. 53, N 4. – P. 256-261. – Bibliogr.: p. 261.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (
открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.