Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Nigma):
1. Антипова В.Б. Массовая работа в школьной библиотеке [Электронный ресурс] // РШБА : информ. портал школьных б-к России. – 2007. – URL:
http://www.rusla.ru/rsba/provision/provision-metod/tech_bibl_serve/Doc/appendix2.pdf (04.10.2011).
2. Гончарова Е.Л. Бездумное чтение у младших школьников : кто виноват и что делать? / Е.Л. Гончарова, Д.В. Дмитриева // Школьная б-ка. – 2009. – № 9/10. – C. 62-70.
3. Домаренко Е.В. Культурно-досуговая деятельность библиотеки : науч.-практ. пособие / Е.В. Домаренко. – М. : ЛИБЕРЕЯ-БИБИНФОРМ, 2006. – 80 с.
4. Збаровская Н.В. Обучающие игры в библиотеке : технология игрового имитационного моделирования / Н.В. Збаровская. – СПб. : Профессия, 2002. – 117 с.
5. Коковина О.В. Роль школьного библиотекаря в формировании культуры чтения младших классов [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – 2003-2011. – URL:
http://festival.1september.ru/articles/104638/ (04.10.2011).
6. Крылова Н.Б.Формирование художественной культуры : чтение и библиотеки // Библиотековедение. – 2007. – № 3. – С. 69-72.
7. Полевина Е.В. Работа школьной библиотеки с иллюстрацией детской книги [Электронный ресурс] // Школьная библиотека : [сайт Всерос. шк. библиотечной ассоциации]. – 2003. – URL:
http://schoollibrary.ioso.ru/index.php?news_id=136 (04.10.2011).
8. Полевина Е.В. Системный подход в работе библиотек с иллюстрацией детской книги в целях эстетического развития младших школьников / Е.В. Полевина. – М. : Эльф, 2003. – 170 с.
9. Полякова Т.И. Роль школьной библиотеки в развитии интереса к чтению младших школьников // Чтение в системе социокультурного развития личности : сб. ст. междунар. науч.-практ. семинара / [сост. Г. В. Варганова]. – М. : Рус. шк. библ. ассоц., 2007. – С. 220-230.
10. Романовская З.И. Чтение и развитие младших школьников : (приобщение детей к худож. лит. как к искусству) / З.И. Романовская. – М. : Педагогика, 1982. – 129 с.
11. Самохина Е.О. Коррекционно-воспитательная работа библиотекаря с читателями – младшими школьниками : лекция / Е.О. Самохина. – 2000. – 37 c.
12. Самохина Е.О. Развитие литературно-творческих способностей читателя – младшего школьника / Е.О. Самохина ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – М. : МГУКИ, 2001. – 66 с. – Библиогр.: С. 54-57.
13. Самохина Е.О.Технологические основы формирования творческой личности младшего школьника – читателя библиотеки : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Самохина Е.О. ; Моск. гос. ун-т культуры. – М., 1997. – 14 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/tekhnologicheskie-osnovy-formirovaniya-tvorcheskoi-lichnosti-mladshego-shkolnika-chitatelya- (04.10.2011).
14. Тананыкина Л.В. Организационно-методические основы совместной деятельности детской библиотеки и школы по воспитанию культуры чтения младших школьников : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Тананыкина Л.В. ; [Моск. гос. ун-т культуры]. – М., 1998. – 17 с. – Библиогр.: С. 16-17 (12 назв.). ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/organizatsionno-metodicheskie-osnovy-sovmestnoi-deyatelnosti-detskoi-biblioteki-i-shkoly-po- (04.10.2011).