Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Акимкин Е.М. Академический плюрализм в социологии и информационные технологии : [в общем контексте преподавания социологии в вузах] // Формирование новой парадигмы обществоведения : материалы IV Кондратьев. чтений "Краеугол. камни новой парадигмы обществоведения. Традиции и перспективы рос. науч. мысли" / под ред. Ю.В. Яковца, Р.Г. Яновского. – М. : МФК, 1996. – С. 112-115.
2. Бородин Е.Т. Монизм и плюрализм в современной общественной науке // Социал.-гуманит. знания. — 2005. — № 2. — С. 316-328.
3. Герасимов Г.И. Парадигмальный плюрализм как проявление кризиса образования // Теория и практика обществ. развития. – 2009. – № 3/4. – С. 7-21.
4. Громова Е.А. Идея плюрализма в современном образовании // Философия образования. – 2007. – № 2. – С. 38-42.
5. Громова Е.А. Плюрализм в образовании и социальный плюрализм // Стратегия развития университетского образования в регионе : материалы науч.-практ. конф. "История и перспективы развития Волгогр. гос. ун-та", посвящ. 25-летию ВОЛГУ, г. Волжский, 4 марта 2005 г. – Волгоград : Волгогр. науч. изд-во, 2005. – C. 61-70.
6. Кочерга Б.Н. Методологический плюрализм – основание творческого развития общественной науки // Комплексный характер научных исследований проблем общественного развития. – М., 1990. – С. 175–181.
7. Кушнир А. Методический плюрализм и научная педагогика : [предмет, система, задачи и направления педагогики] // Нар. образование. – 2001. – № 1. – С. 50-65.
8. Майков А.В. Границы науки и плюрализм когнитивных практик : монография / А.В. Майков ; С.-Петерб. гос. ун-т аэрокосм. приборостроения. – СПб. : СПбГУАП, 2005. – 200 с.
9. Никандров Н.Д. Плюрализм в образовании и религиозные культурные ценности / Н.Д. Никандров, И.В. Понкин // Право и образование. – 2009. – № 5. – С. 4-11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://1639.ovz18.hc.ru/pravo/journ/0509/ponkin.doc (15.09.2011).
10. Пискорская С.Ю. Научное познание и плюрализм // Вестн. Краснояр. гос. аграрн. ун-та. – 2006. – № 10. – С. 246-349.
11. Плюрализм в образовании в условиях меняющегося мира. Региональные исследования : [включая страны Централ. и Восточ. Европы] // Перспективы. – Париж, 1993. – № 2. – С. 47-128.
12. Рыков В.В. Идеологический плюрализм в преподавании гуманитарных дисциплин как условие интеграции содержания образования // Интеграция содержания образования в педагогическом вузе : сб. науч. тр. / Бийс. гос. пед. ин-т ; редкол.: М.Н. Берулава (отв. ред.) и др.]. – Бийск : Науч.-изд. центр Бийск. гос. пед. ин-та, 1994. – С. 38-44.
13. Семенов С.Н. Проектирование содержания гуманитарного образования: плюрализм и инварианты : (к современным проблемам российской высшей школы) / С.Н. Семенов, А.Н. Семенова // Философия образования. – Новосибирск, 2005. – № 2. – С. 113-121.
14. Червонная Л.Г. Плюрализм в социально-гуманитарном познании // Общественные науки и современность. – 2002. – № 2. – С. 127-135 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://ecsocman.edu.ru/data/089/222/1218/10.pdf (15.09.2011).
15. Черникова В.Е. XXI век: плюралистические ориентиры в науке и образовании // Петербург на философской карте мира. – СПб., 2004. – Вып. 3. – С. 34-40.
16. Чичкина В.Г. Плюрализм в вузовском образовательном процессе // Образование в системе институтов рыночного общества : сб. ст. / Акад. соц. и гуманит. наук Рос. Федерации ; Филос. о-во Респ. Татарстан. – Казань : Казан. гос. ун-т, 2004. – C. 60-62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://z3950.ksu.ru/phil/0752731/060-062.pdf (15.09.2011).