Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответы на запросы № 3001, № 4428, № 9222, № 10691. В дополнение предлагаем (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон):
1. Балала Л.А. Организационная активность социального педагога в профориентационной работе образовательного учреждения : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Балала Л. А. ; [Кубанск. гос. ун-т]. – Краснодар, 2006. – 22 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/organizatsionnaya-aktivnost-sotsialnogo-pedagoga-v-proforientatsionnoi-rabote-obrazovatelnog (10.03.11).
2. Выгорбина А.Е. Специфика воспитательной работы социального педагога // Педагогика. – 2000. – № 5. – С. 36-40.
3. Никитина Л.Е. Основные направления и методы социально-педагогической работы // Воспитание школьников. – 2000. – № 9. – С. 13-15.
4. Пряжников Н.С. Школьный профконсультант – специалист или консультант-любитель? // Народное образование. – 2002. – № 2. – С. 216-224.
5. Чистякова С.Н. Педагогическое сопровождение социально-профессионального самоопределения учащихся // Ученик в обновляющейся школе : сб. науч. тр. / под ред. Ю.И. Дика, А.В. Хуторского. – М., 2002.
6. Профориентация и основы социализации личности. 8-11 класс [Электронный ресурс] : элективный курс / сост. О.В. Чуб. – п. Синий Утес, 2007. – URL:
http://tom_suschool.edu.tomsk.ru/files/File/Kurs%20Proforientaciy.doc (01.03.11).