Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над Вашей темой (источник: ИПС Google):
1. Аппликация – как эффективное средство ускоренного умственного, нравственного, речевого развития детей двух-трех лет [Электронный ресурс] / О.Н. Иванищина // Всё для детского сада : [сайт]. – Волгоград, 2001-2011. – URL:
http://ivalex.vistcom.ru/applic.htm (17.02.2011).
2. Жарова Т.В. Особенности развития творческих способностей дошкольников и младших школьников в условиях освоения символических средств художественной аппликации : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Жарова Т.В. ; [Ин-т развития дошк. образования РАО]. – М., 2006. – 27 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: www.irdo.by.ru/files/IRDORAO_Zharova_avtoref.zip (17.02.2011).
3. Маслова Е.С. Формирование изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста с нарушенным слухом : автореф. дис. … канд. пед. наук / Маслова Е.С. – М., 2010. – 29 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: www.ikprao.ru/edu/maslova.doc (17.02.2011).
4. Орлянская И.А. Влияние занятий изобразительной деятельностью на сенсорное развитие детей с нарушениями слуха [Электронный ресурс] // Найди своего мастера : [сайт]. – [Б. м.], 20.05.10. – URL:
http://www.b17.ru/article/571/ (17.02.2011).
5. Попова Т.В. Нетрадиционные методы в изодеятельности и их влияние на развитие речи детей с нарушением слуха [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003—2011. – URL:
http://festival.1september.ru/articles/566597/ (17.02.2011).
Рекомендуем Вам самостоятельно осуществить поиск электронных публикаций на сайте
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» .