Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52668

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №13971

Вопрос . Я пишу дипломную работу "Особенности работы социального педагога в специализированных учреждениях интернатного типа". Помогите найти необходимаю литературу.
Ответ [2011-01-20 14:49:32] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Белинская О.Н. Функциональная модель профессиональных умений социального педагога, работающего с детьми с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях интернатского типа // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. — 2008. — № 3. — С. 119-122.
2. Бгажнокова И.М. Социальный педагог специальной (коррекционной) школы-интерната для детей-сирот с нарушениями интеллекта : основные направления деятельности и специфика работы / И.М. Бгажнокова, А.Н. Гамаюнова // Дефектология. – 1998. – № 6. – С. 18-21.
3. Василькова Ю.В. Работа социального педагога в приютах и интернатных учреждениях // Методика и опыт работы социального педагога. – М. : Изд. Центр «Академия», 2001. – С. 76-90.
4. Грабчук К.М. Разработка алгоритма социального педагога по защите прав детей [Электронный ресурс] // Интерактивное образование : электрон. газ. – Новосибирск, 2009. – Вып. 25. – URL: http://nios.ru/io/index.php?rel=25&point=10&art=376 (20.01.2011).
5. Долгова Ю.В. Социально-психологические особенности деятельности воспитателя в контексте организации психолого-педагогического взаимодействия : (на примере экстер. шк.-интерната для дезадаптир. учащихся) : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Ю.В. Долгова ; Твер. гос. ун-т. – Тверь, 2000. – 24 с.
6. Киселева О.О. Психолого-педагогические основы социального воспитания в школе-интернате для детей-сирот и детей, лишенных попечения родитетелей // Некоторые проблемы гуманитарных наук / Моск. ун-т потребит. кооп. – Петропавловск-Камчатский : Камчат. фил. МУПК, 2005. – Вып. 3. – C. 3-16.
7. Кравчино Е.О. Особенности авторитета педагога для разновозрастных и разностатусных воспитанников закрытых образовательных учреждений : (на материале дет. домов-шк. и шк.-интернатов для реал. и "соц." сирот) : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Кравченко Е.О. – М., 2004. – 27 с.
8. Петрова Е.В. Технология социально-педагогической реабилитации детей-инвалидов в учреждении интернатного типа : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Петрова Е.В. – Тамбов, 2008. – 23 с.
9. Романова И.А. Формирование личностной готовности будущего социального педагога к трудностям профессиональной деятельности в детском доме и школе-интернате : автореф. дис. … канд. пед. наук / Романова И.Ал. ; [Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина]. – Тамбов, 2003. – 24 с.
10. Социально-педагогическая практика в учреждениях интернатного типа для детей, нуждающихся в государственной социальной защите : (1 этап) : метод. пособие / Департамент образования г. Москвы, ГОУ Пед. колледж № 1 им. К.Д. Ушинского ; [сост. Т.К. Шишко, Л.М. Бабанская, Е.С. Колокольчикова]. – М. : Компания Спутник+, 2009. – Ч. 2. – 2009. – 73 с.
11. Технология социального проектирования в деятельности педагогов интернатных учреждений : сб. науч.-метод. материалов / Фонд помощи обездол. детям и детям, лишен. родит. ласки – Дет. фонд "Виктория", О-во с огранич. ответственностью "Проф. проект". – М. : Проспект, 2009. – 287 с.
12. Фролова Л.П. Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот в условиях учреждений интернатного типа : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Фролова Л.П. – М., 2006. – 23 с.
Вы можете расширить этот список, осуществив самостоятельный поиск в ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского . В поле «Ключевые слова» вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*».