Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 7 из 23 возможных || в базе запросов: 53867

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №13970

Прошу подобрать литературу для димломной работы на тему "Сравнительный анализ телевизионной рекламы в России и Странах Балтии (на примере Латвии)".
Ответ [2011-01-20 09:03:30] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы для начала работы над Вашей темой (источники: ЭК РНБ, Б-ки экон. факультета СПбГУ, БД ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Батурина Л.И. Особенности восприятия рекламы в России на современном этапе : (ретроспектив. анализ телевизион. реклам. клипов) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Батурина Л.И. ; Рос. акад. наук, Ин-т языкознания. – М., 2000. – 30 с.
2. Виноградов Д.Н. Расчет бюджетов телеканалов и ценообразование в телевизионной рекламе : метод. пособ. / Д.Н. Виноградов, А.В. Лигкр, П.А. Стрелков. – М. : Издательский центр Рос. гос. гуманит. ун-та, 2008. – 69 с.
3. Глухов А.П. Российская телевизионная реклама : реконструкция национальной идентичности / А.П. Глухов, Е.С. Турутина, Н.Н. Шевченко ; Том. гос. пед. ун-т. – Томск : Изд-во Том. гос. пед. ун-та, 2008. – 279 с.
4. Дунда А. Реклама в Латвии [Электронный ресурс] // Pribalt.info : информационно-новостной сайт Латвии. – [Б.м.], 2011. – URL: http://pribalt.info/reklama_latvija.php (19.01.2011).
5. Маслова М.В. Телевизионная реклама в России как социокультурный феномен : автореф. дис. … канд. культурол. наук / Маслова М.В. ; [Моск. гос. ун-т культуры и искусств]. – М., 2009. – 19 с.
6. Савченко К. Рекламный рынок сложился вдвое // Бизнес & Балтия : балтийская деловая газ. – 2010. – 10 февр. (№ 34).
7. Симонян Р.Х. Балтийские масс-медиа : динамика последнего десятилетия // Социол. исслед. – 2004. – № 2. – С. 98-10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ecsocman.edu.ru/data/971/383/1217/013.SIMONIAN.pdf (19.01.2011).
8. Словарь-сборник телевизионных рекламных слоганов : язык российской телевизионной рекламы (начало XXI века) : [учеб. пособие] / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Моск. гос. ун-т печати ; [сост. Я.Н. Романенко]. – М. : Моск. гос. ун-т печати, 2008. – 266 с.
9. Строгова Е.В. Национальные ценности в телерекламе // Город и городское хозяйство : сб. ст. Первой Всерос. конф., 29-30 марта 2005 г. / [редкол.: П.И. Савельев и др.]. – Самара : Самар. муницип. ин-т упр., 2005. – C. 195-199.
10. Тульсанова О.Л. Телевизионная реклама в системе современной массовой коммуникации : из опыта работы телеканалов "Останкино", НТВ, "Россия", "Петербург 5-й канал" : автореф. дис. … канд. филол. наук / Тульсанова О.Л. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 1995. – 18 с. – Библиогр. в конце текста.
11. Шалютина Н.В. Коммерческая реклама как фактор становления глобального телевидения // Социальные преобразования и социальные проблемы : сб. науч. тр. / Нижегор. гос. ун-т им. Н.И. Лобачевского, Науч.-исслед. социол. центр ; [редкол.: С.С. Балабанов и др.]. – Н. Новгород : НИСОЦ, 2007. – Вып. 5. – С. 175-181.
Для дальнейшего самостоятельного поиска в сети рекомендуем:
Пресса, радио, ТВ, новостные порталы Латвии .
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- СМИ и PR -- ;