Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 7 из 23 возможных || в базе запросов: 53867

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №13285

тенденции ребрендинга в российских СМИ во время кризиса 2008 - 2010 годов
Ответ [2010-10-22 12:52:20] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко, требует углубленного разыскания. Рекомендуем воспользоваться предложенной литературой более общего характера в ответе на запрос № 6210 и предлагаем две статьи (источник – портал Арбикон, ИПС Яндекс):
1. Дегтяренко Д.Д. Менять, нельзя оставить, или ребрендинг СМИ как русская рулетка // Реклама. Теория и практика. – 2009. – № 3. – С. 146-152.
2. Маградзе Р. Ребрендинг каналов «Стрим» [Электронный ресурс] // Теле-Спутник. – 2009. – № 2 (160). – URL: http://www.telesputnik.ru/archive/160/article/82.html (22.10.10).
В Интернете также достаточно публикаций новостного характера о ребрендинге отдельных журналов или телеканалов, которые Вы можете выявить самостоятельно, воспользовавшись любой поисковой системой (напр., Google).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- СМИ и PR -- ;