Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 23 возможных || в базе запросов: 53862

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №13205

Здравствуйте! Помогите пожалуйста со списком литературы для курсовой работы по теме "Маркетинговая деятельность фирмы на рынке косметики".
Ответ [2010-10-13 13:27:16] :
Здравствуйте. Для начала работы см. ответ на запрос № 5029. В дополнение предлагаем следующие материалы (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс):
1. Ердакова В.П. Конкурентоспособность косметических средств / В. П. Ердакова, В. М. Позняковский // Маркетинг. – 2008. – N 1. – С. 110-118
2. Ердакова В.П. Оценка конкурентоспособности косметических кремов отечественного и импортного производства / В. П. Ердакова, В. М. Позняковский // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 6. – С. 87-91.
3. Колыгина И. Российский рынок косметики [Электронный ресурс] // Модный magazin. – М., 2006. – URL: http://www.e-mm.ru/themes/researches/researches_1540.html (13.10.10).
4. Копаева Е.А. Формы и методы торговли парфюмерно-косметическими средствами // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 3. – С. 103-111 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2003/3/167.html (13.10.10).
5. Крылов А. Продвижение косметических MLM-кампаний станоится. рекламным / А. Крылов, О. Зуенкова // Рекламные технологии. – 2004. – № 4. – С. 14-16.
6. Маркетинговые исследования рынка импортных косметических средств по уходу за кожей г. Кемерово / Л. В. Терещук [и др.] // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 3. – С. 27-40 То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2005/3/4383.html (13.10.10).
7. Рощина А.А. Использование психографических факторов при сегментационном анализе рынка косметической продукции / Рощина Анастасия Александровна, Скоробогатых Ирина Ивановна // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2005. – № 4. – С. 56-64
8. Шиманов Д. Роль маркетинговых исследований в создании бренда. Опыт косметического рынка // Рекламодатель: теория и практика. – 2007. – № 8. – С. 66-68.