Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу по теме (ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Yandex):
1. Дедюхина А.А. ИКТ-компетентность педагога и принципы ее формирования в условиях педагогического колледжа // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2008. – № 8. – C. 47-50.
2. ИКТ-компетентность учителя начальной школы. Начало формирования ИКТ-компетентности ученика начальной школы : учеб. программа [Электронный ресурс] // Начальная школа : Департамент образования города Москвы : [сайт]. – М., 2009. – URL:
http://nachalka.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=12330&ob_no=15724 (30.06.10).
3. Инновации в общеобразовательной школе. Методы обучения : сб. науч. тр. / Рос. акад. образования, Гос. науч. учреждение "Ин-т содержания и методов обучения" ; под ред. А.В. Хуторского. – М. : ГНУ ИСМО РАО, 2006. – 293 с. : ил
4. Короповская В.П. Непрерывное формирование ИКТ-компетентности педагога в условиях развития информационного образовательного пространства школы : монография / В.П. Короповская, Е.П. Круподерова ; ГОУ ВПО "Волж. гос. инженер.-пед. ун-т". – Н. Новгород : ВГИПУ, 2009. – 162 с. : ил.
5. Кочегарова Л.В. Виды деятельности, направленные на развитие ИКТ-компетентности педагога: сущность в условиях организации // Информатика и образование. – 2009. – № 1. – C. 125-127.
6. Лавина Т.А. Основные этапы формирования ИКТ-компетентности учителей в системе непрерывного педагогического образования // Мир психологии. – 2005. – № 1 (41). – C. 129-136
7. Лапчик М.П. ИКТ-компетентность педагогических кадров : монография / М. П. Лапчик ; Рос. акад. образования, Ом. гос. пед. ун-т, Ом. науч. центр РАО. – Омск : Изд-во ОмГПУ, 2007. – 143 с.
8. Лебедева М.Б. Что такое ИКТ-компетентность студентов педагогического университета и как ее формировать // Информатика и образование. – 2004. – № 3. – С. 95-100.
9. Овчинникова О.А. ИКТ-компетентность как условие готовности будущего учителя к непрерывному образованию // Интегративный характер современного математического образования / Федер. агентство по образованию, М-во образования и науки Самар. обл., Самар. науч. центр Рос. акад. наук, Самарский гос. пед. ун-т, Ин-т математики, физики и информатики. – Самара : Самар. гос. пед. ун-т, 2007. – Ч. 2. – С. 195-199.
10. Осипова О.П. ИКТ-компетентность учителя начальных классов : [в сиcтеме повышения квалификации] // Педагогическая информатика. – 2007. – № 2. – C. 6-10.
11. Осипова О.П. О некоторых аспектах формирования ИКТ-компетентности учителя начальных классов в системе дополнительного профессионального образования // Открытое образование. – 2007. – № 6 (65). – C. 31-39.
12. Осипова О.П. Формирование ИКТ-компетентности учителя начальной школы // Народное образование. – 2008. – № 1. – C. 116-121.
13. Осипова О.П. ИКТ-компетентность учителя начальных классов в системе повышения квалификации : учеб.-метод. пособие / О.П. Осипова ; Ин-т доп. проф.-пед. образования. – Челябинск : Изд-во ИИУМЦ "Образование", 2006. – 160 с. – Библиогр.: 11 назв.
14. Осипова О.П. Формирование информационной коммуникационно-технологической компетентности учителя начальных классов в системе дополнительного профессионального образования / Осипова О.П. – М., 2007. – 21 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.apkpro.ru/content/view/1054/ (30.06.10).
15. Смирнова Н.В. ИКТ в обучении английскому языку [Электронный ресурс] // Информационные технологии в Образовании : [сайт]. – Йошкар-Ола, 2007. – URL:
http://ito.edu.ru/2007/MariyEl/III/III-0-34.html (17.06.10).
16. Трубин А.В. Система работы по совершенствованию компетенции педагогических работников в области использования ИКТ в образовательном процессе : [гимназия г. Лабытнанги] // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2008. – № 1. – C. 32-43.
17. Урсова О.В. Развитие ИКТ-компетентности учителя-предметника как условие успешной реализации профильного обучения : [из опыта курсов повышения квалификации учителей сред. шк. Псков. обл.] // Профильная школа : информ. и науч.-метод. журн. – 2006. – № 5. – C. 29-35.