Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 13 из 23 возможных || в базе запросов: 53981

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №12522

здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Формирование гуманных отношений студентов и преподавателей в условиях современного вуза"
Ответ [2010-06-19 13:45:46] :
Здравствуйте, предлагаем список литературы, которая может помочь Вам в раскрытии темы (источники: ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД АРБИКОН, поисковая система Google):
1. Алтухова Е.В. Психолого-акмеологическая модель формирования эмпатии в отношениях «преподаватель-студенты» : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Алтухова Е.В. – Тамбов, 2007. – 21 с. – Библиогр.: с. 20-21.
2. Веревкина Т.А. Межличностные отношения педагогов и студентов // Сред. проф. образование. – 1997. – № 9. – С. 29-32.
3. Веремей А.Г. Развитие гуманистических отношений преподавателя и студента в целостном педагогическом процессе педагогического колледжа : автореф. дис. … канд. пед. наук / Веремей А.Г. ; [Барнаул. гос. пед. ун-т]. – Барнаул, 2005. – 18 с. – Библиогр.: с. 17-18 (11 назв.). Шифр РНБ: 2006-4/22861
4. Вульфов Б.З. Педагог и его питомцы: отношения // Мир образования – образование в мире. – 2008. – № 2. – С. 93-106. – (Мир образования).
5. Глинкина О.В. Влияние личности педагога на установление гуманистических отношений со студентами / О.В. Глинкина, Г.А. Чехоская // Объед. науч. журн. – 2002. – № 29. – С. 25-27.
6. Гущина Г.А. Роль межличностных отношений педагогов и студентов в формировании гуманистической воспитательной среды в учебном заведении среднего профессионального образования негосударственного типа // Провинция: процесс международной интеграции в XXI веке : материалы междунар. науч.-практ. конф. (Россия, г. Киров, 15-16 окт. 2001 г.) / Вят. соц.-экон. ин-т. – Киров, 2001. – С. 240-242. Шифр РНБ: 2002-3/9077
7. Николай Духно: «Преподаватель – центральная фигура вуза, а его отношения со студентами должны быть ключевыми в качественной подготовке специалистов» / беседовали А. Пилипчук, Е. Афиногенов // Юрид. мир. – 2004. – № 12. – С. 43-47.
8. Концепция воспитания студентов КГТУ им. А.Н. Туполева [Электронный ресурс] // Национальный исследовательский университет / Казан. гос. техн. ун-т им. А.Н. Туполева. – Казань, [2002-2010]. – URL: http://www.kai.ru/univer/uvr/concept.phtml (18.06.2010).
9. Маркова В.В. Коммуникативная компетентность преподавателя как условие профессионально-нравственного развития студентов / В.В. Маркова, О.П. Нагель // Ср. проф. образование. – 2008. – № 5. – С. 40-43.
10. Новоженина Е.В. Педагогические условия и факторы становления партнерских отношений между преподавателем и студентами // Проблемы социально-гуманитарного знания : межвуз. сб. науч. тр. / Волгогр. гос. техн. ун-т. – Волгоград, 2003. – С. 37-43. Шифр РНБ: 2005-3/3585
11. Окатов В.Н. Нравственные основы взаимодействия студента и преподавателя: опыт социологического анализа // Преподавание общегуманитарных и социально-экономических дисциплин в вузе: опыт, проблемы : материалы межрегион. науч.-практ. конф. (22-23 мая 1997 г.). – Тамбов, 1997. – С. 185-187.
12. Пак Н.И. Проективная стратегия в образовании. Открытое образование // Пак Н.И. Проективный подход в обучении как информационный процесс / Н.И. Пак ; Красноярский гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2008 ; То же [Электронный ресурс] // Портал дистанционного образования кафедры информатики КГПУ им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2008. – URL: http://catalog.distu.ru/all/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%85%D0%BE%D0%B4%20%D0%B2%20%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8%20%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%81/html/005.htm (18.06.2010).
13. Самонова О.В. Преподаватель и студенты // Специалист. – 2009. – № 7. – С. 22.
14. Слуцкий В.И. Я и ОНИ : (студенты и преподаватели в учеб. процессе) // Абитуриент. – 2006. – № 10. – С. 22-26.
15. Фефелова В.И. Коммуникативные отношения в вузе «по вертикали» в системе «преподаватель – студент» // Инновации в образовании. – 2009. – № 3. – С. 48-52. –Библиогр.: с. 52.
16. Фроловская М. Преподаватель-студент: возможность понимания : дайджест // Психология обучения. – 2006. – № 7. – С. 66-69. – Полностью ст. опубл.: Alma mater : вестн. высш. шк. – 2005. – № 10. – С. 29-33.
17. Холопова Е.Ю. О необходимости повышения роли преподавателя в формировании ценностных отношений // Аспирант и соискатель. – 2007. – № 1. – С. 77.
18. Шаталова Л.И. Гуманистическая направленность преподавателя высшей школы [Электронный ресурс] // Знание. Понимание. Умение : электрон. журн. – 2008. – № 1. – URL: http://www.zpu-journal.ru/e-zpu/1(2)/Shatalova/ (17.06.2010).
Рубрики каталога: Педагогика -- Высшее образование -- ;