Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко, требует просмотра de visu публикаций прессы. Рекомендуем для начала работы следующие материалы (источники – ИПС Яндекс, Google):
1. Мониторинг хода президентской избирательной кампании 2008 года в СМИ. Методология и результаты исследования Ассоциации «Голос». – М., 2008. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.golos.org/IMG/pdf/monitoring_smi_2008.pdf (20.04.10).
2. Николаева Ю. Влияние СМИ на формирование общественного мнения [Электронный ресурс] // Дымшиц и партнеры : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL:
http://www.dnp.ru/publications/our-publications/media/smivsom (20.04.10).
3. Розэ А. Выборы по-российски. То есть – без выбора // Журналист. – 2008. – № 3. – С. 11-12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://old.journalist-virt.ru/mag.php?s=200803111 (20.04.10).
4. СМИ и выборы [Электронный ресурс] : бюл. Центра экстремальной журналистики. – 2008. – Вып. 2. – URL:
http://www.cjes.ru/bulletins/?lang=rus&bid=2841 (20.04.10).
См. также материалы сайта "Выборы. Выборы Президента 2008. Выборы в России" (
открыть ссылку) и ответ на запрос № 11922.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.