Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53872

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №12004

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу на тему "Маркетинговые риски компании. Обзор, оценка, управление". Заранее спасибо..
Ответ [2010-03-29 12:55:33] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – портал Арбикон, ЭК РНБ, ИПС Яндекс, Google):
1. Абчук В.А. Риски в бизнесе, менеджменте и маркетинге / В.А. Абчук. – СПб. : Изд-во Михайлова В. А., 2006. – 476 с.
2. Глущенко В.В. Вероятности наступления рисковых событий при реализации маркетинговой стратегии на глобальном рынке // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 2. – C. 87-95.
3. Глущенко В.В. Оценка финансовых результатов маркетинговой стратегии на глобальном рынке с учетом рисков / В.В. Глущенко, И.И. Глущенко // Экон. анализ: теория и практика. – 2007. – № 6. – С. 16-24.
4. Зимина З.Б. Разработка маркетинговой концепции поведения фирмы на рынке с учетом факторов риска : автореф. дис. … канд. экон. наук / Зимина З.Б. ; [С.-Петерб. ун-т экономики и финансов]. – СПб., 2001. – 25 с.
5. Оценка и анализ маркетинговых рисков / Е.Н. Стрижакова, Д.В. Стрижаков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 1. – С. 31-36 ; То же [Электронный ресурс] // Образовательный сайт Фляжниковой Е.В. – М., [б.г.]. – URL: http://www.phlygnikova.ru/Surnalnie-publikazii/Ozenka-market-riskov/index.html (29.03.10).
6. Риск-менеджмент в маркетинге [Электронный ресурс] / А.А. Старостина, В.А. Кравченко // Стратегія економічного розвитку України. – 2002. – URL: http://risk.org.ua/file.php?id=6. (29.03.10).
7. Черенков В. Маркетинговый подход к рискам международного бизнеса: для малого бизнеса / В. Черенков, М. Белоцерковцев // Инновации. – 2006. – № 9. – С. 87-95.
8. Эриашвили Н.Д. Предпринимательские риски в маркетинговых программах / Н.Д. Эриашвили. – М. : Финансы, 2000. – 28 с.