Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52750

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №11979

Где можно найти информацию по теме "Linguistic peculiarities of advertisement headlines" ?
Ответ [2010-03-25 20:02:52] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы для начала работы над Вашей темой (источники: БД по языкознанию ИНИОН РАН):
1. Bielski M. Verbs forms in English and Polish advertising slogans // Linguistica silesiana. – Warchawa, 1997. – Vol. 18. – P. 157-164.
2. Iarovici E. The strategy of the headline / E. Iarovici, R. Amel // Semiotica. – Amsterdam etc., 1989. – Vol. 77, N 4. – P. 441-459. – Bibliogr.: p. 458-459.
3. Jenkins H. Train sex man fined – headlines and cataphoric ellipsis // Learning, keeping and using language. – Amsterdam ; Philadelphia, 1990. – Vol. 2. – P. 349-362. – Bibliogr.: p. 361-362.
4. Pop A. The role of thematic information in advertising headlines / A. Pop, M.M. Zdrenghea // Studia Univ. Babes-Bolyai. Philologia. – Cluj-Napoca, 2007. – Anul 52, N 4. – P. 201-207. – Bibliogr.: p. 206-207.
5. Smith M.K. The semantics of winning and losing / M.K. Smith, M.B. Montgomery // Lang. in soc. – London, 1989. – Vol. 18, N 1. – P. 31-57. – Bibliogr.: p. 56-57.
6. Slama-Cazacu T. The title of a text: its fundamental role in improving text construction and reading // Rev. roum. de linguistique : RRL. – Bucarest, 1991. – T. 36, N 1/2. – P. 9-15. – Bibliogr.: p. 14-15.
7. Vengaliene D. Irony in the headlines // Kalbotyra. – Vilnius, 2006. – N 56(3). – P. 150-155.
8. Zabawa M. The use unassimilated loans of English origin in Polish press advertisements // Linguistica Silesiana. – Krakow, 2004. – Vol. 25. – P. 135-145.
См. также запросы №№ 1976, 4119, 5418, 6077, 9875 в Архиве выполненных запросов нашей службы.
Для дальнейшего самостоятельного поиска по этой и другим лингвистическим темам рекомендуем Вам следующие библиографические ресурсы:
1. БД по языкознанию ИНИОН РАН . Входите как гость. Поисковые поля помечаете как “Ключевые слова”, вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины (отсутствующая часть окончания заменяется знаком “*”), оператор присоединения "И". Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот. При использовании произвольных слов поисковые поля помечаете как “Общий словарь”.
2. Электронный каталог РНБ . Методику поиска см. в ответе на запрос № 2438 в Архиве выполненных запросов нашей службы.
3. Лингвистика в сети : ссылки на лингвист. ресурсы на сайте Института лингвистики Росcийского государственного гуманитарного университета.
4. Русский филологический портал Philology.ru .