Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 10 из 23 возможных || в базе запросов: 53870

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №11728

Характеристика методов формирования иноязычных презентационных умений при сотворении рекламы туристского продукта и лингвистические особенности франкоязычного говорения рекламно-туристского содержания.
Ответ [2010-02-12 14:54:24] :
Здравствуйте. К сожалению, Ваш запрос слишком узок, чтобы быть выполненным в рамках виртуальной справочной службы. Предлагаем список литературы, которая может помочь Вам в раскрыти темы (источники: ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН, БД АРБИКОН, поисковая система Google):
1. Булкина Е.В. Манипуляция и реклама : [на материале фр., англ. и рус. яз.] // Актуальные проблемы лингвистики и межкультурной коммуникации : материалы науч. сессии фак. лингвистики и межкультур. коммуникации ВолгГУ, апрель 2005 г. / Волгогр. гос. ун-т. – Волгоград, 2005. – Вып. 3. – C. 95-100. Шифр РНБ: 2006-3/10032.
2. Винарская Л.С. Информационная структура рекламного текста : (на материале фр. печ. текстов) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Винарская Л.С. ; Моск. гос. лингв. ун-т. – М., 1995. – 25 с. Шифр РНБ: А96/1672.
3. Гусева Е.В. Языковые механизмы вариативной интерпретации действительности во французских и русских рекламных текстах / Е.В. Гусева ; Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т иностр. яз. – Екатеринбург, 2007. – 223 с. – Библиогр.: с. 213-223. Шифр РНБ: 2009-3/1497.
4. Дурович А.П. Реклама в туризме : учеб. пособие / А.П. Дурович. – М. : Новое знание ; Минск : Белорус. дом печати, 2003. – 253 с. : ил. – Библиогр.: с. 248-250. Шифр РНБ: 2004-3/380.
5. Кириллов А.Т. Реклама в туризме : учеб.-метод. пособие / А.Т. Кириллов, Е.В. Маслова ; С.-Петерб. гос. ун-т, Акад. туризма. – СПб. : Lex star, 2002. – 110 с. : ил. – Библиогр.:
с. 109-110. Шифр РНБ: 2002-3/23153.
6. Копейкина Н.Е. Коммуникативно-прагматический аспект экспрессивности институционального рекламного слогана : (на материале фр. и рус. яз.) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Копейкина Н.Е. ; Моск. гос. обл. ун-т. – М., 2004. – 21 с. Шифр РНБ: 2007-4/3053.
7. Криницына Л.Ф. Реклама как средство формирования культурной и языковой компетенции : [фр. яз.] / Л.Ф. Криницына, В.П. Засыпкин // Лингвистические и методические аспекты коммуникации. – Тюмень, 1997. – С. 41-47.
8. Куклина В.А. Реклама и язык : [на материале фр. яз.] // Проблемы культуры и искусства : тез. выступлений Всерос. аспирант. конф., 23 апр. 1997 г. / М.-Петерб. гос. акад. культуры. – СПб., 1997. – С. 29-30. Шифр РНБ: 97-3/12980.
9. Маркарян Е.В. Обучение профессионально ориентированному межкультурному общению студентов – будущих специалистов по сервису и туризму : автореф. дис. … канд. пед. наук / Маркарян Е.В. ; [Пятигор. гос. лингвист. ун-т]. – Пятигорск, 2004. – 18 c. – Библиогр.: с. 17-18. Шифр РНБ: 2004-4/32925.
10. Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе : учеб. пособие для вузов / Н. Морган, А. Причард ; пер. с англ. В.Н. Егорова. – М. : ЮНИТИ : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 481 с. : ил. – (Зарубежный учебник). – Библиогр. в конце гл. и в примеч. Шифр РНБ: 2004-3/11186.
11. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учебник / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – 3-е изд., испр. и доп. – М. : Академия, 2007. – 288 с. – (Высшее профессиональное образование. Туризм) (Учебник). Шифры РНБ: 2007-5/4690 ; У У49/М-801 ; С1 У5/М-801 ; Ю У9(2)421/М-80.
12. Огилви Д. Огилви о рекламе / Д. Огилви ; [пер. с англ. А. Гостева и Т. Новиковой]. – М. : Эксмо, 2009. – 284 с. : ил. – (Академия рекламы). Шифр РНБ: 2008-3/36809.
13. Суворов Д.А. Информационно-структурные типы текстов туристической рекламы // Проблемы лингвистики и межкультурной коммуникации : сб. науч. тр. / Моск. гос. обл. ун-т. – 2008. – Вып. 7. – С. 169-183. Шифр РНБ: П34/1692.
14. Третьякова Т.Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / Т.Н. Третьякова. – М. : Академия, 2008. – 264 с. : ил. – (Высшее профессиональное
образование) (Учебное пособие. Туризм). – Библиогр.: с. 262. Шифры РНБ: 2008-5/4491 ; У У49/Т-666 ; С1 У49/Т-666.
15. Tourisme: Le pari immobilier du Maroc // Jeune Afrique. – P., 2007. – A. 48, N 2447. – P. 103-120.