Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы для начала работы над темой (источники: ЭК РНБ, БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Яndex):
1. Аксенова Г.Н. Интерпретация смысла учебного рифмованного дискурса как одно из средств минимизации иноязычной интерференции // Билингвизм, интерференция, акцент. – Иваново, 2005. – С. 13-18.
2. Антонова Л.Г. Письменные жанры речи учителя : учеб. пособие / Л.Г. Антонова ; Яросл. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского. – Ярославль : ЯГПУ, 1998. – 114 с. Шифр РНБ: 98-3/6282.
3. Гончарова Л.М. Профессиональный монологический текст/дискурс в учебно-научной сфере : (композицион. и коммуникатив.-прагмат. аспекты) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Гончарова Л.М. ; Гос. ин-т рус. яз. им. А.С. Пушкина. – М., 2001. – 24 с.
4. Дорожкина Т.Н. Учебно-творческий дискурс в сфере письменной коммуникации : формирование языковой личности "человека пишущего" : автореф. дис. … д-ра пед. наук / Дорожкина Т.Н. ; [Башк. гос. ун-т]. – Уфа, 2006. – 47 с. – Библиогр.: с. 43-47 (29 назв.). Шифр РНБ: 2007-А/1489.
5. Ильичева Н.В. Невербальная коммуникативная парадигма в учебном деловом видео-дискурсе : (на материале учеб. курсов "Business assignments" и "Business leader briefings") // Слово – высказывание – дискурс. – Самара, 2004. – С. 156-164.
6. Климанова О.А. Аутентичный учебный дискурс в контексте современных лингвистических исследований (на материале микротекстов формулировок учебных заданий) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Климанова О.А. ; [Самар. гос. пед. ун-т]. – Самара, 2001. – 20 с. : ил. – Библиогр.: с. 20 (8 назв.). Шифр РНБ: 2004-4/27754.
7. Токарева П.В. Коммуникативные стратегии и тактики в современном учебном дискурсе : автореф. дис. … канд. филол. наук : (на материале школ. учеб.) / Токарева П.В. ; [Ом. гос. ун-т им. Ф.М. Достоевского]. – Омск, 2005. – 22 с. – Библиогр.: с. 22 (5 назв. ). Шифр РНБ: 2006-4/27106.
8. Турунен Н. Русский учебный текст как разновидность дидактического дискурса : опыт лингводидакт. исслед. в аспекте межкультур. коммуникации / Н. Турунен. – Jyvaskyla : Univ. оf Jyvaskyla, 1997. – 204 с. : ил. – (Studia philologica Jyvaskylaensia ; 42). Шифр РНБ: Р34/748.
9. Шевченко В.Д. Актуализация концепта "субъект деловой деятельности" в учебном деловом дискурсе // Язык. Текст. Слово. – Самара, 2004. – С. 102-109.
10. Шевченко В.Д. Некоторые аспекты изучения учебно-делового дискурса // Филологическая проблематика в системе высшего образования. – Самара, 2005. – Вып. 2. – C. 81-88. – Библиогр.: c. 87-88.
11. Шевченко В.Д. Роль полифункциональных слов в реализации концептуальных структур учебного дискурса // Коммуникация в диалоге культур. – Самара, 2002. – С. 108-114.
12. Яковлева Г.Г. Прагматическая характеристика учебного дискурса // Нравственные и профессиональные ориентиры формирования специалистов с высшим образованием. – М., 2003. – Вып. 1. – С. 90-92.
См. также № 3449 в Архиве выполненных запросов нашей службы.
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем:
1.
БД по языкознанию ИНИОН РАН .
Поисковые поля помечаете как «Общий словарь», вводите комбинацию наиболее значимых для Вашей темы поисковых терминов (отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*»), оператор присоединения "И". Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
2.
Культура письменной речи : сайт .