Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 3 из 23 возможных || в базе запросов: 53920

Просмотр запроса №9901

Здравствуйте,помогите пожалуйста найти материал для диплома на тему "Влияние социальной рекламы на формирование личности подростка".
Ответ [2009-02-18 10:34:26] :
Здравствуйте. Предлагаем вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, портал Арбикон, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Nigma):
1. Авдеева Н.Н. Психологическое воздействие телерекламы на детей : [по материалам обследований] / Н.Н. Авдеева, Н.А. Фоминых // Психол. наука и образование. – 2002. – № 4. – С. 53-62.
2. Авдеева Н.Н. Влияние телевизионной рекламы на детей и подростков // Человек. – 2003. – № 1. – С. 106-109.
3. Зазыкин В.Г. Психологические основы гуманистической рекламы / В. Зазыкин ; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации. – М. : Изд-во РАГС, 2000. – 72 с.
4. Ковалева А.В. Социальная реклама / А.В. Ковалева, А.С. Азарова, И.В. Тахтарова ; Алт. гос. ун-т. – Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2004. – 108 с.
5. Лещук Н.С.Влияние рекламы на формирование этических норм и уровень культуры школьников / Н.С. Лещук ; Моск. гос. обл. ун-т. – М. : изд-во МГОУ, 2006. – 131 с.
6. Лещук Н.С.Десять мифов о «взаимоотношениях» детей и рекламы // Прикладная психология и психоанализ. – 2004. – № 1. – С. 14-35.
7. Лещук Н.С. Подростки и реклама : проблема воспитания и антивоспитания / Н.С. Лещук ; Моск. гос. обл. ун-т. – М. : Изд-во МГОУ, 2006. – 114 с.
8. Лещук Н. Подростки и реклама // Экономика в шк. – 2003. – № 4. – С. 53-74. Библиогр.: с. 72-74. (48 назв.).
9. Лещук Н.С. Психологические особенности восприятия рекламы подростками : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Лещук Н.С. – М., 2002. – 18 с. – Библиогр.: с. 18.
10. Мосин К.В. Реклама и духовно-нравственное воспитание личности (В культурно-просветительных учреждениях и средствах массовой информации) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Мосин К.В. ; М-во нар. образования респ. Узбекистан, Узб. НИИ пед. наук им. Т.Н. Кары-Ниязова. – Ташкент, 1998. – 19 с.
11. Психологическое воздействие телевизионной рекламы на развитие детей и подростков [Электронный ресурс] // Реклама, маркетинг и PR : [сайт]. – 11.10.08. – URL: http://www.adhard.ru/page-al-psyadvnachildrenvozd.html (17.02.09).
12. Соколов И.В. Реклама как средство художественного воспитания школьников-подростков // Вестн. Костромского гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. – 2007. – Т. 13, № 2. – С. 222-225. – Библиогр.: с. 225 (5 назв.).
13. Толстошеина Н.В. Личность подростка : актуальные проблемы теории и диагностики / Н.В. Толстошеина ; Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина. – Тамбов : Изд-во ТГУ, 2001. – 142 с. – Библиогр.: с. 141-142.
14. Шигаев А.Г. Социокультурные аспекты воздействия рекламы на формирование личности : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Шигаев А.Г. ; Тюмен. гос. нефтегазовый ун-т. – Тюмень, 2005. – 19 с.
См. также ответ на запрос № 1606.
Рубрики каталога: Психология -- Психология рекламы -- ;
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: