Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 23 возможных || в базе запросов: 53878

Просмотр запроса №9799

Добрый день. Прошу помочь мне с таким вопросом. Роль, значение, особенности PR деятельности для предприятий индустрии туризма. Заранее благодарю.
Ответ [2009-02-03 12:57:27] :
Здравствуйте. Публикаций, касающихся PR конкретно в области туризма, довольно мало. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ИПС Яндекс):
1. Мосеев О. PR-технологии в туризме [Электронный ресурс] // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. – 26.05.06. – URL: http://www.advertology.ru/article29943.html (03.02.09).
2. Рудыка Н.А. Паблик рилейшнз в индустрии туризма : учеб. пособие / Н.А. Рудыка ; Моск. гос. ун-т путей сообщ. (МИИТ), Каф. "Политология и социал. технологии". – М., 2006. – 119 с.
3. Рудыка Н.А. Связи с общественностью как функция управления / Н.А. Рудыка ; Моск. гос. ун-т путей сообщ. (МИИТ), Каф. "Политология и социал. технологии". – М. : МИИТ, 2004. – 67 с.
4. Степанова Е. Public Relations в туризме [Электронный ресурс] // PR-БИБЛИОТЕКА : [сайт]. – М., 1998-2001. – URL: http://www.pressclub.host.ru/Turizm.shtml (03.02.09).
См. также ответы на запросы №№ 4234, 7864 и раздел "Паблик рилейшнз" Каталога выполненных запросов ВСС РНБ (открыть ссылку).
Рубрики каталога: Туризм -- Маркетинг в туризме -- Реклама и PR -- ;
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: