Просмотр запроса №9753
Здравствуйте! Я пишу диплом по теме "
Фольклорный материал как средство формирование социолингвистической компетенции на уроках английского языка" Не могли бы вы помочь в подборе литературы по данной теме? Спасибо
Фольклорный материал как средство формирование социолингвистической компетенции на уроках английского языка" Не могли бы вы помочь в подборе литературы по данной теме? Спасибо
Ответ
[2009-01-26 16:43:42] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД по языкознанию ИНИОН РАН):
1. Кузьменко В.А. Английские пословицы и поговорки как средство формирования экономической культуры у старшеклассников // Формирование компетенций учащихся и студентов в общем и профессиональном образовании : междунар. заоч. науч.-практ. конф., 4 дек. 2007 г. – Челябинск, 2008. – С. 119-123.
2. ПетренкоО.А. Этнический менталитет и язык фольклора / О.А. Петренко ; Кур. гос. пед. ун-т. – Курск : Кур. гос. пед. ун-т, 1996. – 118 с. – Библиогр.: с. 103-116.
3. Полубиченко Л.В. Традиционные формулы народной сказки как отражение национального менталитета // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2003. – № 1. – С. 7-22.
4. Потапова И.А. Работа с пословицами на уроках английского языка как один из приемов формирования у учащихся способностей к межкультурной коммуникации // Межкультурная коммуникация: теория и практика обучения : материалы Регион. науч.-практ. конф. (Нальчик, 22 сент. 2005 г.). – Нальчик, 2005. – C. 156-158.
5. Сопоставительная и кросскультурная лингвофольклористика : сб. науч. ст. / Курс. гос. ун-т ; отв. ред. А.Т. Хроленко. – Курск, 2005. – 64 с. – Библиогр.: с. 64.
6. Узленко О.Е. Этнокультурная специфика языкового сознания носителей английского и русского языков : (на примере фольклора) : автореф. дис. ... канд. филос. наук / Узленко О.Е. ; Моск. гос. лингвист. ун-т. – М., 2002. – 24 с.
7. Филиппова Е.В. К вопросу изучения национальной специфики языковой личности в целях межкультурной коммуникации : [на материале фольклора] // Филологические этюды : сб. науч. ст. молодых ученых. – Саратов, 1998. – C. 151-155.
Для дальнейшего поиска рекомендуем:
1. БД по языковедению ИНИОН РАН . Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
2. ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского Алгоритм поиска: выбираете "расширенную" форму поиска, задаете в поле "ключевые слова" наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска "и", поле "окончания слов" маркируете "не учитывать". Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
3. English : газ. для тех, кто преподает и изучает английский язык .
Вы также можете заказать список литературы в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Кузьменко В.А. Английские пословицы и поговорки как средство формирования экономической культуры у старшеклассников // Формирование компетенций учащихся и студентов в общем и профессиональном образовании : междунар. заоч. науч.-практ. конф., 4 дек. 2007 г. – Челябинск, 2008. – С. 119-123.
2. ПетренкоО.А. Этнический менталитет и язык фольклора / О.А. Петренко ; Кур. гос. пед. ун-т. – Курск : Кур. гос. пед. ун-т, 1996. – 118 с. – Библиогр.: с. 103-116.
3. Полубиченко Л.В. Традиционные формулы народной сказки как отражение национального менталитета // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2003. – № 1. – С. 7-22.
4. Потапова И.А. Работа с пословицами на уроках английского языка как один из приемов формирования у учащихся способностей к межкультурной коммуникации // Межкультурная коммуникация: теория и практика обучения : материалы Регион. науч.-практ. конф. (Нальчик, 22 сент. 2005 г.). – Нальчик, 2005. – C. 156-158.
5. Сопоставительная и кросскультурная лингвофольклористика : сб. науч. ст. / Курс. гос. ун-т ; отв. ред. А.Т. Хроленко. – Курск, 2005. – 64 с. – Библиогр.: с. 64.
6. Узленко О.Е. Этнокультурная специфика языкового сознания носителей английского и русского языков : (на примере фольклора) : автореф. дис. ... канд. филос. наук / Узленко О.Е. ; Моск. гос. лингвист. ун-т. – М., 2002. – 24 с.
7. Филиппова Е.В. К вопросу изучения национальной специфики языковой личности в целях межкультурной коммуникации : [на материале фольклора] // Филологические этюды : сб. науч. ст. молодых ученых. – Саратов, 1998. – C. 151-155.
Для дальнейшего поиска рекомендуем:
1. БД по языковедению ИНИОН РАН . Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
2. ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского Алгоритм поиска: выбираете "расширенную" форму поиска, задаете в поле "ключевые слова" наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска "и", поле "окончания слов" маркируете "не учитывать". Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
3. English : газ. для тех, кто преподает и изучает английский язык .
Вы также можете заказать список литературы в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.