Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 23 возможных || в базе запросов: 53878

Просмотр запроса №9747

Здравствуйте дорогие коллеги! Я пишу диссертацию по теме "Маркетинговое деятельность в библиотеках". Промогите найти мне материалы по теме
Ответ [2009-01-23 19:20:32] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу по Вашей теме (источники – ЭК РНБ, портал Арбикон, БД по экономике ИНИОН РАН, ИПС Nigma):
1. Борисова О.О. Маркетинговая деятельность детских библиотек // Библиотечное дело – XXI век. — 2004. — № 1. — С. 187-193.
2. Брежнева В.В. Информационное обслуживание: продукты и услуги, предоставляемые библиотеками и службами информации предприятий / В.В. Брежнева, В.А. Минкина ; С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. – СПб. : Профессия, 2004. – 303 с.
3. Брежнева В.В. Маркетинговые коммуникации в информационном обслуживании: интегрированный подход // Информ. бюл. РБА. — 2006. — № 40. — С. 100-102.
4. Герасимова Л.Н. Маркетинг в библиотеке / Л.Н. Герасимова ; Моск. гос. ин-т культуры. – М. : МГИК, 1992. – 70 с.
5. Инициативная деятельность библиотеки: платная интеллектуальная продукция / Рос. гос. б-ка, Науч.-исслед. отд. библиотековедения ; [сост. С.Д. Колегаева, О.Ф. Бойкова]. – М. : Пашков дом : РГБ, 1999. – 259 с.
6. Карташов Н.С. Заметки о маркетинге, маркетинговой среде и организационной деятельности библиотеки // Науч. и техн. б-ки. — 2001. — № 9. — С. 4-16.
7. Клюев В.К. Маркетинговая ориентация библиотечно- информационной деятельности : (Маркетинг всистеме упр. б-кой) / В.К. Клюев, Е.М. Ястребова ; под общ. ред. В.К. Клюева. – 2-е изд., дораб. и доп. – М. : ИПО Профиздат : Изд-во Моск. гос. ун-та культуры и искусств, 1999. – 142 c.
8. Клюев В.К. Современная библиотека : финансово-экономические аспекты деятельности : практ. пособие. – М. : НВЦ «Библиомаркет», 1993. – 143 с.
9. Клюев В. Маркетинг в практике библиотеки : правовой аспект; система локальной правовой регламентации деятельности библиотеки // АиФ – Новая библиотека. — 2004. — № 5. — С. 38-39.
10. Концепция маркетинга для публичных библиотек / П. Борхард, Ш. Флодель, М. Мильц и др. ; [пер. с нем. Е.М. Ястребова]. – М. : НВЦ «БиблиоМаркет», 1993. – 143 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.library.ru/1/kb/books/marketing/all.php (23.01.09).
11. Корявченкова М. Маркетинг необходим как воздух // Библиополе. — 2007. — № 1. — С. 34-37.
12. Крупенин О.А. Дилеммы библиотечного маркетинга // Науч. и техн. б-ки. — 2001. – № 9. — С. 16-30.
13. Максименко А.В. Положение об отделе библиотечного маркетинга – документ, определяющий стратегию и тактику деятельности отдела, библиотеки, ЦБС // Библиотечное дело – XXI век. — 2002. — № 1. — С. 211-216.
14. Михнова И.Б. Библиотека и бизнес: практ. рекомендации, документы и материалы / И.Б. Михнова ; А.В. Пурник, О.И. Антонова. – М., 1994. – 168 с.
15. Одинцова Т.С. Информационный менеджмент и маркетинг в научно-технической библиотеке // Библиотечное дело – XXI век. — 2006. — № 1. — С. 107-113.
16. Ступин Д.И. Маркетинг как стратегия вхождения общедоступных библиотек в новые экономические условия : дис. ... канд. пед. наук / Ступин Д.И. ; СПб, 1998. – 224 с.
17. Суслова И.М. Практический маркетинг в библиотеках / И.М. Суслова. – М., 2005. – 144 с.
18. Суслова И.М. Библиотека в системе некоммерческого маркетинга / И.М. Суслова. – М. : Профиздат, 2003. – 157 с.
19. Цукерблат Д.М. Маркетинг в академической библиотеке // Библиосфера. — 2008. — № 1 (янв.-март). — С. 7-10.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 1
бесполезно: 0
кое-что пригодилось: 0
многое подходит: 0
идеально: 0

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: