Просмотр запроса №8995
Меня интересует литература по подготовке лыжников (или других спортсменов) с нарушением слуха и речи.
Ответ
[2008-09-19 14:38:30] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники – ЭК РНБ, ЭК Центр. отраслевой биб-ки по физ. культуре и спорту, ПС Яндекс):
1. Адаптивное физическое воспитание : прим. прогр. спец. ГОС ВПО по спец. 032102 – физ. культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адапт. физ. культура) : одобрена УМО по образованию в обл физ. культуры и спорта / Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма. – М., 2005. – 55 с.: табл.
2. Гуманистически ориентированные формы физкультурно-спортивной работы с инвалидами : [сб. / сост. и ред.: акад. РАО, д.п.н., проф. Кузин В. В. и др.]. – М. : Гуманит. центр "СпАрт", 1997. – 256 с. – (Спорт, духовные ценности, культура : Теорет. концепции и прикл. программы / Рос. гос. акад. физ. культуры, Гуманит. центр "СпАрт" ; вып. 8).- Библиогр.: с. 234-253. Шифр РНБ 98-3/10740.
3. Диагностика и оздоровительная коррекция морфофункционального статуса, физической подготовленности школьников с патологией слуха : [монография] / [под общ. ред. Л. Г. Харитоновой] ; Сиб. гос. ун-т физ. культуры и спорта, Науч.-исслед. ин-т деятельности в экстремал. условиях. – Омск, 2003. – 220 с.
4. Добрынина Л. А. Адаптивное физическое воспитание глухих дошкольников на основе развития координационных способностей : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Добрынина Людмила Александровна ; ДВГАФК. – Хабаровск, 2002. – 24 с.: рис.
5. Добрынина А. А. Организационно-методические аспекты занятий по физическому воспитанию глухих школьников // Проблемы физической культуры, спорта и туризма : (материалы науч. конф., 27-29 марта 2002 г.) / Дальневост. гос. акад. физ. культуры. – Хабаровск, 2002. – С. 101-104.
6. Дудкин Г. В. Медико-социальный потенциал инвалидного спорта : автореф. дис. ... канд. социол. наук : специальность 14.00.52 <Социология медицины> / Дудкин Григорий Владимирович ; [Волгогр. гос. мед. ун-т]. – Волгоград, 2006. – 26с. : ил Шифр РНБ 2006-А/18166.
7. Использование средств и методов физического воспитания для совершенствования мелкой моторики рук у школьников 7-9 лет с нарушениями речи / Л. А. Суянгулова, Н. Э. Логинова, Т. А. Крупкина [и др.] // Научно-методическое обеспечение физического воспитания, спортивной тренировки и оздоровительной физической культуры : сб. науч. тр. / под. ред. А. И. Федорова, С. Б. Шармановой ; Урал. гос. акад. физ. культуры. – Челябинск, 2002. – Вып. 5, ч. 1 : Физ. культура, спорт, здоровье. – С. 171-175.
8. Капустин Е. Н. Современные направления организации адаптивной физической культуры для учащихся с нарушением слуха / Е. Н. Капустин, А. В. Плешкань // Физическая культура, спорт – наука и практика. – 2004. – № 1/4. – С. 88-94.
9. Кириллова Ю. А. Некоторые задачи и средства физического воспитания детей с нарушениями речи в условиях ДОУ // Физическое воспитание детей дошкольного возраста : Теория и практика : сб. науч. тр. / под ред. С. Б. Шармановой, А. И. Федорова ; Урал. гос. акад. физ. культуры. – Челябинск, 2002. – Вып. 2. – С. 51-55.
10. Козырнов Г. Ф. Исследование особенностей методики физического воспитания глухих школьников (на материале фехтования) : дис. ... канд. пед. наук / Козырнов Г. Ф. ; ГЦОЛИФК. – М., 1972. – 174 с.
11. Кораблинов В. А. Социально-педагогические аспекты формирования физической культуры глухих (18-65 лет) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Кораблинов В. А. ; РГАФК. – М., 1995. – 24 с.
12. Королев С. А. Особенности методики воспитания двигательно-координационных способностей глухих и слабослышащих дошкольников 4-7 лет в условиях дошкольного образовательного учреждения : метод. рекомендации для студентов, обучающихся по спец. 022500 Физ. культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптив. физ. культура); 022300 Физ. культура и спорт : одобрено эксперт.-метод. советом РГУФК / С. А. Королев, С. Д. Антонюк, С. А. Гониянц ; Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма, Тамбов. гос. ун-т им. Г. Р. Державина. – М., 2004. – 44 с.
13. Программа совершенствования координационных способностей у школьников с тяжелым нарушением речи / И. Ю. Горская, Л. В. Ведерникова, О. Ю. Шкляева и др. // Формирование здорового образа жизни в условиях Крайнего Севера и Сибири : материалы 5 Межрегион. науч.-практ. конф., посвящ. 30-летию г. Надыма / Сиб. гос. акад. физ. культуры. – Омск, 2002. – С. 253-257.
14. Развитие физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге среди инвалидов и лиц с ослабленным здоровьем. Проблемы организации и проведения занятий физической культурой со студентами в специальной медицинской группе : материалы II-ой науч.-практ. конф. / [под общ. ред. к.п.н. доц. В. Ю. Волкова и к.б.н. доц. В. В. Трунина]. – СПб. : Б. и., 1994. – 100 с. Шифр РНБ 99-4/949.
15. Состояние и проблемы совершенствования физической культуры и спорта для лиц с ограниченными возможностями : материалы науч.- практ. конф., 21-25 сент. 1998 г. / [под общ. ред. д.б.н. Л. Г. Харитоновой]. – Омск : Изд-во СибГАФК, 1998. – 83 с. : ил. Шифр РНБ 99-4/3813.
16. Физическая реабилитация и спорт инвалидов :нормат. правовые док., механизмы реализации, практ. опыт, рекомендации : учеб.-метод. пособие / [Федер. прогр. книгоизд. России ; авт.-сост.: А.В. Царик]. – М. : Сов. спорт, 2000. – 591 с. – (Серия: Физическая культура и спорт инвалидов и лиц с отклонениями в состоянии здоровья) Шифр РНБ 2001-3/5596.
17. Частные методики адаптивной физической культуры : учеб. пособие для студентов высш. и сред. проф. учеб. заведений по спец. 022500 – Физ. культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адапт. физ. культура) и 0323 – Адапт. физ. культура / [Л. В. Шапкова, Л. Н. Ростомашвили, Н. Г. Байкина и др. ; под ред. Л. В. Шапковой ; Федер. целевая прогр. "Культура России" (подпрогр. "Поддержка полиграфии и книгоизд.")]. – М. : Сов. спорт, 2003. – 463 с. : ил. Шифр РНБ 2003-5/6286.
18. Чигирев А. В. Особенности физического развития и физической подготовленности глухих и здоровых детей школьного возраста / А. В. Чигирев, Л. П. Шульгатый, А. В. Масленников // Актуальные вопросы физической культуры и спорта : тр. НИИ пробл. физ. культуры и спорта КубГАФК. – Краснодар, 1999. – Т. 2. – С. 118-120.
Электронный ресурс:
Бадминтон как одно из средств улучшения двигательных возможностей школьников с нарушением слуха .
1. Адаптивное физическое воспитание : прим. прогр. спец. ГОС ВПО по спец. 032102 – физ. культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адапт. физ. культура) : одобрена УМО по образованию в обл физ. культуры и спорта / Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма. – М., 2005. – 55 с.: табл.
2. Гуманистически ориентированные формы физкультурно-спортивной работы с инвалидами : [сб. / сост. и ред.: акад. РАО, д.п.н., проф. Кузин В. В. и др.]. – М. : Гуманит. центр "СпАрт", 1997. – 256 с. – (Спорт, духовные ценности, культура : Теорет. концепции и прикл. программы / Рос. гос. акад. физ. культуры, Гуманит. центр "СпАрт" ; вып. 8).- Библиогр.: с. 234-253. Шифр РНБ 98-3/10740.
3. Диагностика и оздоровительная коррекция морфофункционального статуса, физической подготовленности школьников с патологией слуха : [монография] / [под общ. ред. Л. Г. Харитоновой] ; Сиб. гос. ун-т физ. культуры и спорта, Науч.-исслед. ин-т деятельности в экстремал. условиях. – Омск, 2003. – 220 с.
4. Добрынина Л. А. Адаптивное физическое воспитание глухих дошкольников на основе развития координационных способностей : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Добрынина Людмила Александровна ; ДВГАФК. – Хабаровск, 2002. – 24 с.: рис.
5. Добрынина А. А. Организационно-методические аспекты занятий по физическому воспитанию глухих школьников // Проблемы физической культуры, спорта и туризма : (материалы науч. конф., 27-29 марта 2002 г.) / Дальневост. гос. акад. физ. культуры. – Хабаровск, 2002. – С. 101-104.
6. Дудкин Г. В. Медико-социальный потенциал инвалидного спорта : автореф. дис. ... канд. социол. наук : специальность 14.00.52 <Социология медицины> / Дудкин Григорий Владимирович ; [Волгогр. гос. мед. ун-т]. – Волгоград, 2006. – 26с. : ил Шифр РНБ 2006-А/18166.
7. Использование средств и методов физического воспитания для совершенствования мелкой моторики рук у школьников 7-9 лет с нарушениями речи / Л. А. Суянгулова, Н. Э. Логинова, Т. А. Крупкина [и др.] // Научно-методическое обеспечение физического воспитания, спортивной тренировки и оздоровительной физической культуры : сб. науч. тр. / под. ред. А. И. Федорова, С. Б. Шармановой ; Урал. гос. акад. физ. культуры. – Челябинск, 2002. – Вып. 5, ч. 1 : Физ. культура, спорт, здоровье. – С. 171-175.
8. Капустин Е. Н. Современные направления организации адаптивной физической культуры для учащихся с нарушением слуха / Е. Н. Капустин, А. В. Плешкань // Физическая культура, спорт – наука и практика. – 2004. – № 1/4. – С. 88-94.
9. Кириллова Ю. А. Некоторые задачи и средства физического воспитания детей с нарушениями речи в условиях ДОУ // Физическое воспитание детей дошкольного возраста : Теория и практика : сб. науч. тр. / под ред. С. Б. Шармановой, А. И. Федорова ; Урал. гос. акад. физ. культуры. – Челябинск, 2002. – Вып. 2. – С. 51-55.
10. Козырнов Г. Ф. Исследование особенностей методики физического воспитания глухих школьников (на материале фехтования) : дис. ... канд. пед. наук / Козырнов Г. Ф. ; ГЦОЛИФК. – М., 1972. – 174 с.
11. Кораблинов В. А. Социально-педагогические аспекты формирования физической культуры глухих (18-65 лет) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Кораблинов В. А. ; РГАФК. – М., 1995. – 24 с.
12. Королев С. А. Особенности методики воспитания двигательно-координационных способностей глухих и слабослышащих дошкольников 4-7 лет в условиях дошкольного образовательного учреждения : метод. рекомендации для студентов, обучающихся по спец. 022500 Физ. культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптив. физ. культура); 022300 Физ. культура и спорт : одобрено эксперт.-метод. советом РГУФК / С. А. Королев, С. Д. Антонюк, С. А. Гониянц ; Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма, Тамбов. гос. ун-т им. Г. Р. Державина. – М., 2004. – 44 с.
13. Программа совершенствования координационных способностей у школьников с тяжелым нарушением речи / И. Ю. Горская, Л. В. Ведерникова, О. Ю. Шкляева и др. // Формирование здорового образа жизни в условиях Крайнего Севера и Сибири : материалы 5 Межрегион. науч.-практ. конф., посвящ. 30-летию г. Надыма / Сиб. гос. акад. физ. культуры. – Омск, 2002. – С. 253-257.
14. Развитие физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге среди инвалидов и лиц с ослабленным здоровьем. Проблемы организации и проведения занятий физической культурой со студентами в специальной медицинской группе : материалы II-ой науч.-практ. конф. / [под общ. ред. к.п.н. доц. В. Ю. Волкова и к.б.н. доц. В. В. Трунина]. – СПб. : Б. и., 1994. – 100 с. Шифр РНБ 99-4/949.
15. Состояние и проблемы совершенствования физической культуры и спорта для лиц с ограниченными возможностями : материалы науч.- практ. конф., 21-25 сент. 1998 г. / [под общ. ред. д.б.н. Л. Г. Харитоновой]. – Омск : Изд-во СибГАФК, 1998. – 83 с. : ил. Шифр РНБ 99-4/3813.
16. Физическая реабилитация и спорт инвалидов :нормат. правовые док., механизмы реализации, практ. опыт, рекомендации : учеб.-метод. пособие / [Федер. прогр. книгоизд. России ; авт.-сост.: А.В. Царик]. – М. : Сов. спорт, 2000. – 591 с. – (Серия: Физическая культура и спорт инвалидов и лиц с отклонениями в состоянии здоровья) Шифр РНБ 2001-3/5596.
17. Частные методики адаптивной физической культуры : учеб. пособие для студентов высш. и сред. проф. учеб. заведений по спец. 022500 – Физ. культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адапт. физ. культура) и 0323 – Адапт. физ. культура / [Л. В. Шапкова, Л. Н. Ростомашвили, Н. Г. Байкина и др. ; под ред. Л. В. Шапковой ; Федер. целевая прогр. "Культура России" (подпрогр. "Поддержка полиграфии и книгоизд.")]. – М. : Сов. спорт, 2003. – 463 с. : ил. Шифр РНБ 2003-5/6286.
18. Чигирев А. В. Особенности физического развития и физической подготовленности глухих и здоровых детей школьного возраста / А. В. Чигирев, Л. П. Шульгатый, А. В. Масленников // Актуальные вопросы физической культуры и спорта : тр. НИИ пробл. физ. культуры и спорта КубГАФК. – Краснодар, 1999. – Т. 2. – С. 118-120.
Электронный ресурс:
Бадминтон как одно из средств улучшения двигательных возможностей школьников с нарушением слуха .