Просмотр запроса №6719
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти информацию по теме: "Применение графических методов на уроках математики в старших классах". Спасибо!
Ответ
[2007-08-10 15:32:47] :
Здравствуйте, ваш запрос сформулирован слишком узко и не может быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем вам краткий список литературы (источник ЭК Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского)
1. Аранова С. В. Преемственное формирование метапонятий в системе развития интеллектуально-графической деятельности // Гуманизация образовательной среды изменяющейся школы (средствами интеграции предметных методик обучения): сб. науч. ст. / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена, Науч.- исслед. ин-т общ. образования. – СПб. : Изд-во РГПУ, 2005. – 126 с. – С . 56-71.
2. Болонский процесс в математическом и естественнонаучном педагогическом образовании : тенденции, перспективы, проблемы [Текст] : сб. ст. междунар. конф., 9-11 сент. 2005, Петрозаводск . – Петрозаводск : Изд-во КГПУ, 2005. – 422, [1] с. .- Из содерж: Витухновская А.А., Марченко Т.С. Первые опыты формирования графической культуры учащихся с использованием компьютерных средств обучения.
3. Геометрическое моделирование окружающего мира 10-11 классы : элективные курсы: хрестоматия / В.В. Орлов, Н.С. Подходова, Е.А. Ермак, И.А. Иванов. – Москва : Дрофа, 2007. – 175
4. Канин Е.С. Формирование и совершенствование графических представлений и умений учащихся при изучении начал математического анализа: учеб. пособие / Е.С. Канин ; Вят. гос. пед. ун-т. – Киров : Изд-во ВГПУ, 1998. – 48 с. : ил. – Библиогр.: 48 с.
Советуем также ознакомиться с материалами раздела «Преподавание математики» Фестивалей педагогических идей (открыть ссылку) и разделом «Математика» сайта дистанционной поддержки программы «Интернет-поддержка профессионального развития педагогов» (открыть ссылку).
1. Аранова С. В. Преемственное формирование метапонятий в системе развития интеллектуально-графической деятельности // Гуманизация образовательной среды изменяющейся школы (средствами интеграции предметных методик обучения): сб. науч. ст. / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена, Науч.- исслед. ин-т общ. образования. – СПб. : Изд-во РГПУ, 2005. – 126 с. – С . 56-71.
2. Болонский процесс в математическом и естественнонаучном педагогическом образовании : тенденции, перспективы, проблемы [Текст] : сб. ст. междунар. конф., 9-11 сент. 2005, Петрозаводск . – Петрозаводск : Изд-во КГПУ, 2005. – 422, [1] с. .- Из содерж: Витухновская А.А., Марченко Т.С. Первые опыты формирования графической культуры учащихся с использованием компьютерных средств обучения.
3. Геометрическое моделирование окружающего мира 10-11 классы : элективные курсы: хрестоматия / В.В. Орлов, Н.С. Подходова, Е.А. Ермак, И.А. Иванов. – Москва : Дрофа, 2007. – 175
4. Канин Е.С. Формирование и совершенствование графических представлений и умений учащихся при изучении начал математического анализа: учеб. пособие / Е.С. Канин ; Вят. гос. пед. ун-т. – Киров : Изд-во ВГПУ, 1998. – 48 с. : ил. – Библиогр.: 48 с.
Советуем также ознакомиться с материалами раздела «Преподавание математики» Фестивалей педагогических идей (открыть ссылку) и разделом «Математика» сайта дистанционной поддержки программы «Интернет-поддержка профессионального развития педагогов» (открыть ссылку).