Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 23 возможных || в базе запросов: 53866

Просмотр запроса №6389

Реферат на тему "Основные стадии продаж по телефону и задачи стоящие перед менеджером на каждой стадии телефоного взаимодействия с клиентом.Как их решать?
Ответ [2007-05-30 12:48:32] :
См. ответ на запрос № 663. В дополнение предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники – ЭК РНБ, поисковая система Яндекс):
1. Роусон П. Телемаркетинг: как продавать больше с помощью телефона / Полина Роусон ; [пер. с англ.: Н.А. Огиенко]. – М. : Бератор-паблишинг, 2005. – 126 с. Шифр РНБ: 2005-3/22454.
2. Тиме Я. Дистанционная торговля : [торговля по каталогу, прямые продажи, телемагазины, Интернет-магазины, телемаркетинг] / Ян Тиме ; пер. с нем. [Л.А. Болховитиной]. – М. : Вершина, 2006. – 376 с. Шифр РНБ: 2006-5/5059.
3. Точеный О. Телефонный маркетинг (продажи по телефону) [Электронный ресурс] // Карьера. – 2000. – № 2. – URL: http://psyfactor.org/lib/tm.htm
(30.05.07).
4. Третьяк Е. Роль холодных звонков в продаже [Электронный ресурс] // WWW.sale-manager.ru : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.sale-manager.ru/s_03.htm (30.05.07).
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: