Просмотр запроса №6208
помогите пожалуйста найти информацию об обучении английскому языку,как родному, в Великобритании
Ответ
[2007-05-04 09:59:07] :
Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: БД по языкознанию ИНИОН РАН, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Семейн Л.Ю. Принципы построения учебных толковых словарей родного языка : (на материале брит. лексикографии) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Семейн Л.Ю. ; Ленингр. гос. пед. ин-т им.А.И. Герцена. – Л., 1990. – 16 с.
2. Хасанова О.В. Педагогическая технология обучения родному языку в средней школе Англии : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Хасанова О.В. ; Казан. гос. пед. ун-т. – Казань, 2000. – 24 c.
3. А language policy across the curriculum // The reading curriculum. – London, 1972. – P. 11-17.
4. Hudson R.The English patient : English grammar and teaching in the twentieth century / R. Hudson, J. Walmsley // J. of linguistics. – Cambridge, 2005. – Vol. 41, N 3. – P. 593-622 Bibliogr.: p. 619-622.
5. Robinson W.P. A tale of two histories : language use and education in relation to social class and gender // J. of lang. a. social psychology. – London, 2001. – Vol. 20, N 1/2. – P. 231-247. – Bibliogr.: p. 246-247.
6. Vanowitch K. Grammar, spelling, creative writing : the crisis of teaching English // Fremdsprachen. – Leipzig, 1988. – Jg. 32, H. 4. – S. 222-223.
7. Vavra E. Grammar and syntax : the student's perspective // Engl. J. – Urbana, 1987. – Vol. 76, N 6. – P. 42-48. – Bibliogr.: p. 48.
1. Семейн Л.Ю. Принципы построения учебных толковых словарей родного языка : (на материале брит. лексикографии) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Семейн Л.Ю. ; Ленингр. гос. пед. ин-т им.А.И. Герцена. – Л., 1990. – 16 с.
2. Хасанова О.В. Педагогическая технология обучения родному языку в средней школе Англии : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Хасанова О.В. ; Казан. гос. пед. ун-т. – Казань, 2000. – 24 c.
3. А language policy across the curriculum // The reading curriculum. – London, 1972. – P. 11-17.
4. Hudson R.The English patient : English grammar and teaching in the twentieth century / R. Hudson, J. Walmsley // J. of linguistics. – Cambridge, 2005. – Vol. 41, N 3. – P. 593-622 Bibliogr.: p. 619-622.
5. Robinson W.P. A tale of two histories : language use and education in relation to social class and gender // J. of lang. a. social psychology. – London, 2001. – Vol. 20, N 1/2. – P. 231-247. – Bibliogr.: p. 246-247.
6. Vanowitch K. Grammar, spelling, creative writing : the crisis of teaching English // Fremdsprachen. – Leipzig, 1988. – Jg. 32, H. 4. – S. 222-223.
7. Vavra E. Grammar and syntax : the student's perspective // Engl. J. – Urbana, 1987. – Vol. 76, N 6. – P. 42-48. – Bibliogr.: p. 48.