Просмотр запроса №6138
влияние стиля жизни на потребление культурной продукции
Ответ
[2007-04-19 10:37:17] :
Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: БД «Информкультура» РГБ, БД по философии и социологии ИНИОН РАН):
1. Анисимов С.Ф. Духовные ценности : производство и потребление / С.Ф. Анисимов. – М. : Мысль, 1988. – 255 с. – Библиогр.: с. 240-254.
2. Брылина И.В. Человек в системе культуры // Человеческая ориентация социального и научно-технического прогресса. – Новосибирск, 1992. – Ч. 1. – С. 151-152.
3. Волков В.И. Зрелищные виды искусства в структуре культурного потребления семьи // Культура семьи как объект социологического исследования. – Свердловск, 1980. – С. 83-98.
4. Глазычев В.Л. Культурный потенциал городской среды : автореф. дис. ... д-ра искусствоведения / Глазычев В.Л. ; АН СССР. НИИ культуры. – М., 1991. – 44 с.
5. Голованова В.Г. Художественная культура : социол. аспект : (на материалах Швеции) / В.Г. Голованова ; Ташк. ин-т текстил. и лег. пром-сти им. Ю. Ахубабаева. – Ташкент, 1984. – 131 с. – Библиогр.: с. 122-128.
6. Долгих А. Прагматика культуры / А. Долгих ; Фонд науч. исслед. "Прагматика культуры". – М., 2002. – 168 с.
7. Красильникова М.Д. Потребители : новаторы и консерваторы // Экономические и социальные перемены : мониторинг обществ. мнения. – 1996. – № 1. – С. 50–54.
8. Маниковская М.А. Художественная культура в структуре жизнедеятельности общества / М.А. Маниковская ; Хабар. гос. пед. ун-т. – Хабаровск, 2004. – 213 с.
9. Рощина Я.М. Стиль жизни предпринимателя : типы потребител. ориентаций // Вопр. экономики. – 1995. – № 7. – С. 91–103.
10. Сориано М. Народная традиция и "общество потребления" : Франция // Культуры. – Париж, 1986. – № 1. – С. 54-80. – Библиогр.: с. 79-80.
11. Стафецкая М.П. Художественная культура и проблемы потребления искусства // Вопросы социального функционирования художественной культуры. – М., 1984. – С. 86-110.
12. Устюжанина Л.В. Становление "рынка культуры" и социо-культурный смысл феномена свободного времени / Л.В. Устюжанина ; Рос. ин-т культурологии РАН и М-ва культуры Рос. Федерации. – М., 1995. – 14 с.
13. Хабибуллина Н. Некоторые этнические особенности потребления культуры представителями бизнес-слоя республики Татарстан // Науч. тр. сотрудников, аспирантов и соискателей. – Казань, 2004. – Т.19. – С. 154-156.
Рекомендуем дополнительно осуществить самостоятельный поиск литературы на Федеральном образовательном портале Экономика. Социология. Менеджмент (18.04.07).
1. Анисимов С.Ф. Духовные ценности : производство и потребление / С.Ф. Анисимов. – М. : Мысль, 1988. – 255 с. – Библиогр.: с. 240-254.
2. Брылина И.В. Человек в системе культуры // Человеческая ориентация социального и научно-технического прогресса. – Новосибирск, 1992. – Ч. 1. – С. 151-152.
3. Волков В.И. Зрелищные виды искусства в структуре культурного потребления семьи // Культура семьи как объект социологического исследования. – Свердловск, 1980. – С. 83-98.
4. Глазычев В.Л. Культурный потенциал городской среды : автореф. дис. ... д-ра искусствоведения / Глазычев В.Л. ; АН СССР. НИИ культуры. – М., 1991. – 44 с.
5. Голованова В.Г. Художественная культура : социол. аспект : (на материалах Швеции) / В.Г. Голованова ; Ташк. ин-т текстил. и лег. пром-сти им. Ю. Ахубабаева. – Ташкент, 1984. – 131 с. – Библиогр.: с. 122-128.
6. Долгих А. Прагматика культуры / А. Долгих ; Фонд науч. исслед. "Прагматика культуры". – М., 2002. – 168 с.
7. Красильникова М.Д. Потребители : новаторы и консерваторы // Экономические и социальные перемены : мониторинг обществ. мнения. – 1996. – № 1. – С. 50–54.
8. Маниковская М.А. Художественная культура в структуре жизнедеятельности общества / М.А. Маниковская ; Хабар. гос. пед. ун-т. – Хабаровск, 2004. – 213 с.
9. Рощина Я.М. Стиль жизни предпринимателя : типы потребител. ориентаций // Вопр. экономики. – 1995. – № 7. – С. 91–103.
10. Сориано М. Народная традиция и "общество потребления" : Франция // Культуры. – Париж, 1986. – № 1. – С. 54-80. – Библиогр.: с. 79-80.
11. Стафецкая М.П. Художественная культура и проблемы потребления искусства // Вопросы социального функционирования художественной культуры. – М., 1984. – С. 86-110.
12. Устюжанина Л.В. Становление "рынка культуры" и социо-культурный смысл феномена свободного времени / Л.В. Устюжанина ; Рос. ин-т культурологии РАН и М-ва культуры Рос. Федерации. – М., 1995. – 14 с.
13. Хабибуллина Н. Некоторые этнические особенности потребления культуры представителями бизнес-слоя республики Татарстан // Науч. тр. сотрудников, аспирантов и соискателей. – Казань, 2004. – Т.19. – С. 154-156.
Рекомендуем дополнительно осуществить самостоятельный поиск литературы на Федеральном образовательном портале Экономика. Социология. Менеджмент (18.04.07).