Просмотр запроса №6022
Здравствуйте.Я бы хотела найти литературу на тему своей курсовой работы по истории отечественной журналистики на тему "Журналистика и культ личности". Спасибо за вашу работу.Заранее благодарю.
Ответ
[2007-04-03 16:09:56] :
Здравствуйте. К сожалению, Ваш запрос не может быть выполнен в рамках Виртуальной службы, так как сформулирован слишком узко. Предлагаем краткий список литературы более общего характера (источники: БД по истории, этнологии и археологии ИНИОН РАН, поисковая система Яndex):
1. Дашкова Т. Идеология в лицах : формирование визуального канона в советских женских журналах 1920-х годов // Культура и власть в условиях коммуникационной революции ХХ века. – М., 2002. – С. 103-128.
2. Журналистика в плену волюнтаризма и рецидивов культа личности // История новейшей отечественной журналистики : учеб. пособие / Р.П. Овсепян. – М. : МГУ, 1999 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://library.cjes.ru/online/?a=con&b_id=236&c_id=2011 (03.04.07).
3. Стереотипизация как метод пропаганды [Электронный ресурс] // Пси-фактор : [сайт]. – [М.], 2007. – URL: http://www.psyfactor.org/lib/stereotype10.htm (03.04.07).
4. Тобольцева Н.М. Тоталитаризм и журналистика : (предпосылки становления и характер
функционирования системы СМИ в первое десятилетие советской власти) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – М., 2003. – № 5. – С. 98-119.
5. Трахтенберг А.Д. Дискурсивный анализ массовой коммуникации как идеологический инструмент // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. – Сер.: Политология. – 2006. – № 8. – С. 85–94 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.humanities.edu.ru/db/msg/81500 (03.04.07).
6. Шайхитдинова С.К. Журналистика и мифотворчество : к вопросу о методе социокультурного анализа текстов массовой коммуникации // Социальное знание : формации и интерпретации : материалы междунар. науч. конф., 13-14 февр. 1996 г., Казань. – Казань, 1996. – Ч. 1. – С. 98-106.
Являясь жителем Петербурга, Вы также можете обратиться за дополнительной консультацией к дежурному библиографу группы литературы и искусства РНБ.
1. Дашкова Т. Идеология в лицах : формирование визуального канона в советских женских журналах 1920-х годов // Культура и власть в условиях коммуникационной революции ХХ века. – М., 2002. – С. 103-128.
2. Журналистика в плену волюнтаризма и рецидивов культа личности // История новейшей отечественной журналистики : учеб. пособие / Р.П. Овсепян. – М. : МГУ, 1999 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://library.cjes.ru/online/?a=con&b_id=236&c_id=2011 (03.04.07).
3. Стереотипизация как метод пропаганды [Электронный ресурс] // Пси-фактор : [сайт]. – [М.], 2007. – URL: http://www.psyfactor.org/lib/stereotype10.htm (03.04.07).
4. Тобольцева Н.М. Тоталитаризм и журналистика : (предпосылки становления и характер
функционирования системы СМИ в первое десятилетие советской власти) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – М., 2003. – № 5. – С. 98-119.
5. Трахтенберг А.Д. Дискурсивный анализ массовой коммуникации как идеологический инструмент // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. – Сер.: Политология. – 2006. – № 8. – С. 85–94 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.humanities.edu.ru/db/msg/81500 (03.04.07).
6. Шайхитдинова С.К. Журналистика и мифотворчество : к вопросу о методе социокультурного анализа текстов массовой коммуникации // Социальное знание : формации и интерпретации : материалы междунар. науч. конф., 13-14 февр. 1996 г., Казань. – Казань, 1996. – Ч. 1. – С. 98-106.
Являясь жителем Петербурга, Вы также можете обратиться за дополнительной консультацией к дежурному библиографу группы литературы и искусства РНБ.