Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 23 возможных || в базе запросов: 53882

Просмотр запроса №5873

Здравствуйте,
Для сдачи кандидатского минимума по философии науки необходимо написать реферат. Помогите найти литературу по истории становления личности в культуре (педагогический аспект).
Ответ [2007-03-13 09:38:24] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, БД по философии и социологии ИНИОН РАН):
1. Александрова Е.А. Педагогическая поддержка культурного самоопределения как составляющая педагогики Свободы / Е.А. Александрова ; Пед. ин-т Сарат. гос. ун-та им. Н.Г. Чернышевского. – Саратов, 2003. – 200 с. – Библиогр.: с. 182-190.
2. Батракова С.Н. Педагогический процесс как явление культуры : (методол. пробл.) / С.Н. Батракова ; Яросл. гос. ун-т им. П.Г. Демидова. – Ярославль, 2003. – 228 с. – Библиогр.: с. 224-226.
3. Буланкина Н.Е. Комплексный подход к образованию – основной путь повышения эффективности процесса становления личностного полиязыкового пространства // Теория и практика культурного самоопределения личности в полиязыковом образовательном пространстве. – Новосибирск, 2004. – С. 147-154.
4. Ведмич Л.В. Методологические основы профессионального становления личности учителя // Северо-запад России : пед. исслед. молодых ученых : материалы регион. науч. конф. молодых исследователей-педагогов, 15-16 апр. 2004 г. – СПб., 2004. – Т. 1. – С. 204-211.
5. Галицких Е.О. Интегративный подход к профессионально-личностному становлению будущего педагога // Стандарты и мониторинг в образовании. – М., 2001. – № 4. – C. 50-54.
6. Колесников В.А. Образование и личностное становление человека / В.А. Колесников. – Иркутск : Изд-во Иркут. ун-та, 2004. – 319 с. – Библиогр.: с. 272-317.
7. Никитина Н.Н. Становление культуры профессионально-личностного самоопределения учителя / Н.Н. Никитина. – М. : Прометей, 2002. – 315 с. – Библиогр.: с. 298-314.
8. Пушкарева Е.А. Образование как процесс становления личности // Философия образования. – Новосибирск, 2004. – № 2. – C. 117-123.
9. Развитие личности в образовательном пространстве : профессион. становление учителя : тр. 4-й Всерос. науч.-практ. конф. (Бийск, 24 марта 2006 г.) / отв. ред. В.П. Никишаева. – Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2006. – 400 с.
10. Рубинштейн М.М. Проблема учителя : [закономерности и пути становления личности] / М.М. Рубинштейн ; под ред. и с предисл. В.А. Сластенина В.А. – М. : Academia, 2004. – 172 с. – (Классная учебная книга).
11. Седель Т.О. Становление личности в процессе творческого освоения художественной культуры : автореф. дис. … канд. культуролог. наук / Седель Т.О. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 1997. – 21 с. – Библиогр.: с. 21 (4 назв.).
12. Теоретическая модель профессионального становления учителя : учеб.-метод. пособие / сост. О.В. Тимофеева ; Междунар. акад. акмеол. наук, Моск. открытый соц. ун-т. – М., 2004. – 29 с. – Библиогр.: с. 21-29 (233 назв.).
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем следующие ресурсы:
1. БД по философии и социологии ИНИОН РАН .
Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, оператор присоединения "И". При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот
2. ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского .
Задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 1
бесполезно: 0
кое-что пригодилось: 0
многое подходит: 0
идеально: 0

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: