Просмотр запроса №57101
Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу (учебники, статьи, монографии, электронный ресурсы и т.д.) для написания дипломной работы на тему "ОНЛАЙН-КОММУНИКАЦИИ С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ"
Ответ
[2025-11-29 12:48:21] :
Здравствуйте. Ваша тема довольно узкая, публикаций найдено немного. Кроме того, необходимо уточнение: какие учреждения культуры Вас интересуют. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках Виртуальной службы (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка):
1. Азизян М.Д. Применение информационных технологий в маркетинговых коммуникациях учреждений культуры / М. Д. Азизян, А. Ю. Куликов // Естественно-гуманитарные исследования. – 2020. – № 3 (29). – С. 28-30. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-informatsionnyh-tehnologiy-v-marketingovyh-kommunikatsiyah-uchrezhdeniy-kultury (дата обращения: 28.11.2025).
2. Быков Д.В. Онлайн-технологии в продвижении учреждений культуры : учеб. пособие / Д. В. Быков, Е. Ю. Коломийцева, Д. В. Коломийцева – Москва : [б. и.] ; Саратов : Саратовский источник, 2022. – 120 с. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_49990320_67839944.pdf (дата обращения: 28.11.2025). – Доступ после регистрации.
3. Лисовицкая В.Н. Учреждения культуры в цифровой среде: коммуникационные практики / В. Н. Лисовицкая, Л. Г. Тютелова, В. Д. Шевченко, Е. С. Шевченко // Российская школа связей с общественностью. – 2021. – № 22. – С. 88-108. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uchrezhdeniya-kultury-v-tsifrovoy-srede-kommunikatsionnye-praktiki (дата обращения: 28.11.2025).
4. Пакулина К.А. Интернет-маркетинг как новый способ продвижения социально-культурных институций / К. А. Пакулина, Н. Е. Попова // Инновационный потенциал молодежи: гражданственность, профессионализм, творчество : сб. науч. тр. Междунар. молодеж. науч.-исслед. конф. — Екатеринбург, 2020. – С. 364-369. – Электронная копия доступна на сайте ЭА УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/97503 (дата обращения: 28.11.2025).
5. Соболева Ю.П. Диджитал-маркетинг в аспекте развития сферы культуры // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2024. – № 1. – С. 132-139. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://vestnikskfu.elpub.ru/jour/article/view/2540 (дата обращения: 28.11.2025).
6. Социальные сети как технология продвижения услуг учреждений социально-культурной сферы / И. А. Соловьева, Н. В. Пьянова // Вестник ОРЕЛГИЭТ. – 2022. – № 1 (59). – С. 66-72. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://outpost.ranepa.ru/files/289/83ecb1cf8dbcec45be45cc11d03aaf68 (дата обращения: 28.11.2025).
См. также ответы на запросы №№ 40067, 47212, 49618.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Азизян М.Д. Применение информационных технологий в маркетинговых коммуникациях учреждений культуры / М. Д. Азизян, А. Ю. Куликов // Естественно-гуманитарные исследования. – 2020. – № 3 (29). – С. 28-30. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-informatsionnyh-tehnologiy-v-marketingovyh-kommunikatsiyah-uchrezhdeniy-kultury (дата обращения: 28.11.2025).
2. Быков Д.В. Онлайн-технологии в продвижении учреждений культуры : учеб. пособие / Д. В. Быков, Е. Ю. Коломийцева, Д. В. Коломийцева – Москва : [б. и.] ; Саратов : Саратовский источник, 2022. – 120 с. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_49990320_67839944.pdf (дата обращения: 28.11.2025). – Доступ после регистрации.
3. Лисовицкая В.Н. Учреждения культуры в цифровой среде: коммуникационные практики / В. Н. Лисовицкая, Л. Г. Тютелова, В. Д. Шевченко, Е. С. Шевченко // Российская школа связей с общественностью. – 2021. – № 22. – С. 88-108. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uchrezhdeniya-kultury-v-tsifrovoy-srede-kommunikatsionnye-praktiki (дата обращения: 28.11.2025).
4. Пакулина К.А. Интернет-маркетинг как новый способ продвижения социально-культурных институций / К. А. Пакулина, Н. Е. Попова // Инновационный потенциал молодежи: гражданственность, профессионализм, творчество : сб. науч. тр. Междунар. молодеж. науч.-исслед. конф. — Екатеринбург, 2020. – С. 364-369. – Электронная копия доступна на сайте ЭА УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/97503 (дата обращения: 28.11.2025).
5. Соболева Ю.П. Диджитал-маркетинг в аспекте развития сферы культуры // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2024. – № 1. – С. 132-139. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://vestnikskfu.elpub.ru/jour/article/view/2540 (дата обращения: 28.11.2025).
6. Социальные сети как технология продвижения услуг учреждений социально-культурной сферы / И. А. Соловьева, Н. В. Пьянова // Вестник ОРЕЛГИЭТ. – 2022. – № 1 (59). – С. 66-72. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://outpost.ranepa.ru/files/289/83ecb1cf8dbcec45be45cc11d03aaf68 (дата обращения: 28.11.2025).
См. также ответы на запросы №№ 40067, 47212, 49618.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
