Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 14 из 23 возможных || в базе запросов: 57082

Просмотр запроса №57046

Здравствуйте! Предоставьте, пожалуйста, литературу (учебники, статьи, монографии и т.д.) на английском языке, которые можно использовать для написания работы на тему "Формирование познавательных умений обучающихся при работе с визуальными источниками на уроках истории". Спасибо за Ваш труд!
Ответ [2025-11-24 15:55:52] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках Виртуальной службы, в т.ч. более общего характера (источники: ЭК биб-ки им. И. М. Рудомино, ЭК Брит. Нац биб-ки, БД RefSeek, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Card J. History Pictures: Using Visual Sources to Build Better History Lessons / J. Card. – London : Hodder Education, 2008. – 113 p.
2. Donnelly D. Contemporary multi-modal historical representations and the teaching of disciplinary understandings in history // Journal of International Social Studies. – 2018. – Vol. 8, N 1. – P. 113-132. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://iajiss.org/index.php/iajiss/article/view/332 (дата обращения: 24.11.2025).
3. Donnelly D. Teaching history using feature films: Practitioner acuity and cognitive neuroscientific validation // History Education Research Journal. – 2013. – Vol. 12, N 1. – P. 16-27. – Электронная копия доступна на сайте Academia. URL: https://www.academia.edu/download/37329250/Donnelly-IJHLTR.pdf (дата обращения: 24.11.2025). – Доступ после регистрации.
4. Finholm C.E. A lesson in missed opportunities: Examining the use of data visualizations in online history lessons / C. E. Finholm, T. L. Shreiner // Social Studies Research and Practice. – 2022. – Vol. 17, N 2. – P. 155-166. – Электронная копия доступна на сайте Emerald. URL: https://www.emerald.com/insight/content/doi/10.1108/ssrp-02-2022-0005/full/html (дата обращения: 24.11.2025).
5. Haward T. How do students engage with visual sources in the teaching and learning of History? // British Educational Research Journal. – 2020. – Vol. 46, N 2. – P. 364-378. – Электронная копия доступна на платформе ResearchGate. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 24.11.2025).
6. Marcus A.S. Teaching history with film: Strategies for secondary social studies / A. S. Marcus. – New York : Routledge, 2018. – 232 p. – Электронная копия фрагмента книги доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: https://books.google.ru/books?id=gwxjDwAAQBAJ&source=ttb&redir_esc=y (дата обращения: 24.11.2025).
7. ?zdemir K. A History Lesson Designed with the Digital Storytelling Method: "Kara Fatma" Example / K. ?zdemir, Y. E. Tuna // International Journal of Education and Literacy Studies. – 2023. – Vol. 11, N 4. – P. 362-371. – Электронная копия доступна на платформе ResearchGate. URL: https://www.researchgate.net/publication/374972016_A_History_Lesson_Designed_with_the_Digital_Storytelling_Method_Kara_Fatma_Example (дата обращения: 24.11.2025).
8. Romanov P. Visual Sources in Teaching History and Gender in Social Work / P. Romanov, E. R. Iarskaia-Smirnova // Teaching Gender in Social Work / V. Leskosek – Stockholm : ATHENA3, 2009. – P. 59–86. – Электронная копия доступна на сайте ATGENDER. URL: https://atgender.eu/wp-content/uploads/sites/207/2017/08/Teaching_Gender_in_Social_Work.pdf (дата обращения: 24.11.2025).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: