Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 8 из 23 возможных || в базе запросов: 56841

Просмотр запроса №56842

Добрый день! Источники, в которых описаны методы контент-анализа и источники в котором есть описание метод анкетного опроса респондентов для выявления эффективности контента. Заранее спасибо!
Ответ [2025-11-06 08:57:11] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Андреева М.М. Анкетирование как метод маркетинговых исследований // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2015. – № 2. – С. 94-98. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://vestnikskfu.elpub.ru/jour/article/download/1237/1229 (дата обращения: 05.11.2025).
2. Везетиу Е.В. Контент-анализ как метод качественно-количественного анализа содержания документов / Е. В. Везетиу, Е. В. Вовк // МедиаVектор. – 2022. – № 3. – C. 9-12. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontent-analiz-kak-metod-kachestvenno-kolichestvennogo-analiza-soderzhaniya-dokumentov (дата обращения: 05.11.2025).
3. Гимадрисламова Р.М. Контент-анализ как метод социологического исследования в современной практике / Р. М. Гимадрисламова, Э. Р. Хазиев // Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования : материалы XVI Междунар. конф. памяти профессора Л. Н. Когана. – Екатеринбург, 2013. – С. 114-125. – Электронная копия доступна на сайте ЭА УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/51747/1/klo_2013_014.pdf (дата обращения: 05.11.2025).
4. Жулева М.С. Контент-анализ как метод изучения повседневности // Известия вузов. Социология. Экономика. Политика. – 2013. – № 2. – C. 51-53. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontent-analiz-kak-metod-izucheniya-povsednevnosti (дата обращения: 05.11.2025).
5. Каташинских В.С. Методы сбора социальной информации : учеб. пособие / В. С. Каташинских. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. — 124 с. – Электронная копия доступна на сайте ЭА УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/48989/1/978-5-7996-2069-1_2017.pdf?ysclid=mhlsdzx55g946552213 (дата обращения: 05.11.2025).
6. Согорин А.А. Контент-анализ как метод социологического исследования рекламного дискурса: опыт применения // Молодой ученый. – 2016. – № 9. – С. 1005-1008. – Электронная версия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/113/29455 (дата обращения: 05.11.2025).
7. Таршис Е.Я. Контент-анализ: Принципы методологии. Построение теоретической базы. Онтология, аналитика и феноменология текста. Программа исследования / Е. Я. Таршис. – Москва : ЛЕНАНД, 2021. – 174 с.
8. Фетюхина О.Н. Метод анкетирования в маркетинговых исследованиях фирм / О. Н. Фетюхина, Л. В. Акопджанян // Science Time. – 2016. – № 2 (26). – С. 582-587. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metod-anketirovaniya-v-marketingovyh-issledovaniyah-firm (дата обращения: 05.11.2025).
9. Черняева И.А. Анкетирование как актуальный метод социологического исследования / И. А. Черняева, И. Ф. Петров // Аллея науки : электрон. журн. – 2018. – Т. 1, № 9. – С. 170-173. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/76Oct18/ANKETIROVANIE%20KAK%20%20AKTUALNYY%20METOD%20SOCIOLOGIChESKOGO%20ISSLEDOVANIYa.pdf (дата обращения: 05.11.2025).
10. Шалак В.И. Контент-анализ. Приложения в области : политологии, психологии, социологии, культурологии, экономики, рекламы / В. И. Шалак. – Москва : Омега-Л, 2004. – 272 с. – Электронная копия доступна в социальной сети Вконтакте. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 05.11.2025).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: