Просмотр запроса №56559
Добрый день.
Для написания научной статьи помогите, пожалуйста, подобрать литературу на тему: Цифровая трансформация арт-менеджмента: стратегии создания и продвижения медиаконтента о современном искусстве.
Интересует научная литература (статьи, диссертации, монографии и т.д.). Языки: русский, английский, итальянский.
Для написания научной статьи помогите, пожалуйста, подобрать литературу на тему: Цифровая трансформация арт-менеджмента: стратегии создания и продвижения медиаконтента о современном искусстве.
Интересует научная литература (статьи, диссертации, монографии и т.д.). Языки: русский, английский, итальянский.
Ответ
[2025-10-09 19:56:31] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Виноградова Н.В. АРТ-менеджмент и современные технологии изобразительного искусства : учеб.-метод. пособие / Н.В. Виноградова. – Тольятти : Изд-во Тольяттинского гос. ун-та, 2024. – 61 с. – Электронная копия доступна на сайте ТГУ. URL: https://dspace.tltsu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/29543/Vinogradova%201-26-23_EUMI_Z.pdf?sequence=1&isAllowed=y (дата обращения: 09.10.2025).
2. Левшина М.Н. Цифровые каналы продвижения современного искусства // Шуйская сессия студентов, аспирантов, педагогов, молодых ученых : материалы ХIV Междунар. науч. конф., посвящ. Году науки и технологий РФ, 205-летию начала подготовки педагогов в Ивановской обл. – Москва, 2021. – С. 235-237. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_47452549_71042458.pdf#page=236 (дата обращения: 09.10.2025). – Доступ после регистрации.
3. Носова Т.А. Цифровой маркетинг как инструмент продвижения художников // Образование. Наука. Культура : сб. науч. ст. материалов Междунар. науч. форума. – Гжель, 2019. – С. 137-140. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38170705 (дата обращения: 09.10.2025). – Доступ после регистрации.
4. Суминова Т.Н. Арт-менеджмент в контексте вызовов цифровой эпохи // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2021. – № 4 (102). – С. 119-126. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/art-menedzhment-v-kontekste-vyzovov-tsifrovoy-epohi (дата обращения: 09.10.2025).
5. Суминова Т.Н. Арт-менеджмент в контексте цифровой трансформации // Экономические и правовые факторы развития общества в контексте цифровой трансформации : сб. докл. и выступлений Междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2021. – С. 320-325. – Электронная копия доступна на сайте МосГУ. URL: https://publications.mosgu.ru/index.php/main/catalog/download/28/29/103-1?inline=1 (дата обращения: 09.10.2025).
6. Хань Цзыи. Продвижение современного искусства в цифровых медиа // Век Информации : электрон. журн. – 2024. – Т. 8, № 2 (27). – 16 с. – URL: https://ojs.age-info.com/index.php/ai/article/view/252 (дата обращения: 09.10.2025).
7. Художник и менеджер в пространстве современного арт-рынка : материалы науч.-практ. конференций молодых ученых, 2018-2022 / науч. ред. А. В. Карпов, Е. Ю. Лекус. – Санкт-Петербург : СПГХПА им. А. Л. Штиглица, 2022. – 172 с.
8. Liang K. Digital Media as a Means of Promoting Art: Impact on Market Strategies and the Popularisation of Artworks // Futurity Proceedings. – 2025. – Vol. 2. – 6 p. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://futurity-proceedings.com/index.php/home/article/view/181 (дата обращения: 09.10.2025).
9. Molloy L.A. Creative connections : the value of digital information and its effective management for sustainable contemporary visual art practice / L. A. Molloy, A. Gardner. – Oxford : University of Oxford, 2020. – 353 p. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва. URL: https://ora.ox.ac.uk/objects/uuid:37581d39-6e00-4e97-bf7d-cdd5f8a7cce3/files/rkd17ct19n (дата обращения: 09.10.2025).
10. Poli F. Il sistema dell'arte contemporanea: Produzione artistica, mercato, musei / F. Poli. – Bari : Gius.Laterza & Figli Spa, 2015. – 234 p. – Электронная копия доступна в онлайн-библиотеке URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 09.10.2025).
11. Tian Z. Art Management in the Digital Era: Challenges and Opportunities // Frontiers in Art Research. – 2024. – Vol. 6, N 6. – P. 56-61. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Francis press. URL: https://www.francis-press.com/uploads/papers/i1N6GX9MWGH9bPxAaEB7718uKduDzpAwhyVcT3NX.pdf (дата обращения: 09.10.2025).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Виноградова Н.В. АРТ-менеджмент и современные технологии изобразительного искусства : учеб.-метод. пособие / Н.В. Виноградова. – Тольятти : Изд-во Тольяттинского гос. ун-та, 2024. – 61 с. – Электронная копия доступна на сайте ТГУ. URL: https://dspace.tltsu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/29543/Vinogradova%201-26-23_EUMI_Z.pdf?sequence=1&isAllowed=y (дата обращения: 09.10.2025).
2. Левшина М.Н. Цифровые каналы продвижения современного искусства // Шуйская сессия студентов, аспирантов, педагогов, молодых ученых : материалы ХIV Междунар. науч. конф., посвящ. Году науки и технологий РФ, 205-летию начала подготовки педагогов в Ивановской обл. – Москва, 2021. – С. 235-237. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_47452549_71042458.pdf#page=236 (дата обращения: 09.10.2025). – Доступ после регистрации.
3. Носова Т.А. Цифровой маркетинг как инструмент продвижения художников // Образование. Наука. Культура : сб. науч. ст. материалов Междунар. науч. форума. – Гжель, 2019. – С. 137-140. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38170705 (дата обращения: 09.10.2025). – Доступ после регистрации.
4. Суминова Т.Н. Арт-менеджмент в контексте вызовов цифровой эпохи // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2021. – № 4 (102). – С. 119-126. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/art-menedzhment-v-kontekste-vyzovov-tsifrovoy-epohi (дата обращения: 09.10.2025).
5. Суминова Т.Н. Арт-менеджмент в контексте цифровой трансформации // Экономические и правовые факторы развития общества в контексте цифровой трансформации : сб. докл. и выступлений Междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2021. – С. 320-325. – Электронная копия доступна на сайте МосГУ. URL: https://publications.mosgu.ru/index.php/main/catalog/download/28/29/103-1?inline=1 (дата обращения: 09.10.2025).
6. Хань Цзыи. Продвижение современного искусства в цифровых медиа // Век Информации : электрон. журн. – 2024. – Т. 8, № 2 (27). – 16 с. – URL: https://ojs.age-info.com/index.php/ai/article/view/252 (дата обращения: 09.10.2025).
7. Художник и менеджер в пространстве современного арт-рынка : материалы науч.-практ. конференций молодых ученых, 2018-2022 / науч. ред. А. В. Карпов, Е. Ю. Лекус. – Санкт-Петербург : СПГХПА им. А. Л. Штиглица, 2022. – 172 с.
8. Liang K. Digital Media as a Means of Promoting Art: Impact on Market Strategies and the Popularisation of Artworks // Futurity Proceedings. – 2025. – Vol. 2. – 6 p. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://futurity-proceedings.com/index.php/home/article/view/181 (дата обращения: 09.10.2025).
9. Molloy L.A. Creative connections : the value of digital information and its effective management for sustainable contemporary visual art practice / L. A. Molloy, A. Gardner. – Oxford : University of Oxford, 2020. – 353 p. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва. URL: https://ora.ox.ac.uk/objects/uuid:37581d39-6e00-4e97-bf7d-cdd5f8a7cce3/files/rkd17ct19n (дата обращения: 09.10.2025).
10. Poli F. Il sistema dell'arte contemporanea: Produzione artistica, mercato, musei / F. Poli. – Bari : Gius.Laterza & Figli Spa, 2015. – 234 p. – Электронная копия доступна в онлайн-библиотеке URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 09.10.2025).
11. Tian Z. Art Management in the Digital Era: Challenges and Opportunities // Frontiers in Art Research. – 2024. – Vol. 6, N 6. – P. 56-61. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Francis press. URL: https://www.francis-press.com/uploads/papers/i1N6GX9MWGH9bPxAaEB7718uKduDzpAwhyVcT3NX.pdf (дата обращения: 09.10.2025).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.