Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 56362

Просмотр запроса №56360

Подбор литературы по теме: репрезентация художественной литературы в компьютерных играх
Желательно чтобы были монографии
И литература по которой я смогу сформировать и изучить информационный поток по этой теме
Ответ [2025-09-19 20:59:40] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках Виртуальной службы (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Аккерман Д.А. Феномен внутриигровой книги как формы литературного присутствия в компьютерной игре (на примере серии игр "The Witcher") // Наука и инновации: перспективы и новые вызовы : сб. науч. ст. III междунар. науч.-практ. конф. "Научные междисциплинарные исследования. Достижения и перспективы нового столетия". – Варна, 2025. – С. 110-114.
2. Золотова Т.А. Литературные и фольклорные аллюзии в компьютерной игре / Т.А. Золотова, Н.И. Ефимова // МП’2010 : сб. ст. в честь М. П. Чередниковой / сост. В.Ф. Шевченко. – Москва, 2010. – С. 58-64.
3. Кириченко В.В. Литературное слово в компьютерных играх жанра квест // Мировая литература глазами современной молодежи. Цифровая эпоха : сб. материалов VI междунар. молодеж. науч.-практ. конф. – Магнитогорск, 2020. – С. 294-298. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44618731&pff=1 (дата обращения: 19.09.2025). – Доступ после регистрации.
4. Клычевская Н.Д. Компьютерная игра как средство изучения литературного текста / Н.Д. Клычевская, С.И. Грахова // Вестник Набережночелнинского государственного педагогического университета. – 2022. – № S3 (38). – С. 60-61. – Электронная копия номера доступна на сайте НГПУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 19.09.2025).
5. Конникова В.Н. Формы присутствия литературы в компьютерных играх // Идеи. Поиски. Решения : сб. ст. и тез. XI междунар. науч.-практ. конф. преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов / Белорус. гос. ун-т, Филол. фак., Каф. англ. языкознания. – Минск, 2018. – С.97-101. – Электронная копия представлена на сайте Электрон. б-ки БГУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 19.09.2025).
6. Линь Хао. Образы героев литературных произведений Китая и живописи Гохуа в дизайне компьютерных игр // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 2, Искусствоведение. Филологические науки. – 2024. – № 4. – С. 54-62. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=82563301 (дата обращения: 19.09.2025). – Доступ платный после регистрации.
См. также (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: