Просмотр запроса №56333
Уважаемые сотрудники BCC!
Здравствуйте!
Посоветуйте,пожалуйста, литературы для написания работы на тему"«Honkai: Star Rail» "
Суважением,
Галина.
Здравствуйте!
Посоветуйте,пожалуйста, литературы для написания работы на тему"«Honkai: Star Rail» "
Суважением,
Галина.
Ответ
[2025-09-16 20:02:36] :
Здравствуйте. На Ваш запрос предлагаем следующие издания (источники: ЭК РНБ, БД ВИНИТИ, ПС Google, Elibrary, АРБИКОН):
1. Бойкова С.А. Исследование эффективности дизайна в гейм-индустрии на примере игр компании Hoyoverse / С.А. Бойкова, А.А. Корнева // Бизнес и дизайн ревю. – 2024. – № 4 (36). – С. 58-70. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=74741711 (дата обращения: 16.09.2025). – Доступ после регистрации.
2. Создание миварной экспертной системы для подбора персонажей в отряд в игровом проекте Honkai Star Rail / Ю.Н. Рыжкова, Д.К. Бондаренко, Д.М. Зелинский и др. // Информация и образование: границы коммуникаций. – 2024. – № 16 (24). – С. 249-252. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=68489882 (дата обращения: 16.09.2025). – Доступ после регистрации.
3. Davidson D. Honkai Star Rail: How a Cosmic RPG Took Over the Gaming World / D. Davidson. – Pure Water Books, 2025. – 130 p. – Электрон. копия фрагмента доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: https://www.google.ru/books/edition/Honkai_Star_Rail_How_a_Cosmic_RPG_Took_O/o-ZsEQAAQBAJ?hl=ru&gbpv=1&dq=Honkai:+Star+Rail&pg=PP1&printsec=frontcover (дата обращения: 16.09.2025).
4. Examining mobile game’s loyalty strategy: The case of honkai star rail / A.S Pamungkas et al. // Journal of Management Science (JMAS). – 2025. – Vol. 8, N 1. – P. 215-224. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.exsys.iocspublisher.org/index.php/JMAS/article/view/594 (дата обращения: 16.09.2025).
5. Saputra M.G. Fnalysis of interface design in the game Honkai Star Rail using the usability heuristics principles of UI / M.G. Saputra, I.R. Andelina // Gameology and Multimedia Expert. – 2025. – Vol. 2, N 1. – P. 7-16. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=80777154 (дата обращения: 16.09.2025). – Доступ после регистрации.
6. Yang X. Analysis on marketing strategies of mihoyo games take Honkai Star Rail as an example // Advances in Economics, Management and Political Sciences. – 2024. – Vol. 60, N 1. – P. 193-198. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=65687847 (дата обращения: 16.09.2025). – Доступ после регистрации.
7. Zheng H. Analysis of Female Character Design in Honkai: Star Rail / H. Zheng. – Universitat Pompeu Fabra, 2024. – 30 p. – Электрон. копия доступна на сайте Repositori.UPF. URL: https://repositori.upf.edu/items/830c25af-3ca4-40a8-883f-88f759bded0b (дата обращения: 16.09.2025).
Рекомендуем:
(открыть ссылку).
1. Бойкова С.А. Исследование эффективности дизайна в гейм-индустрии на примере игр компании Hoyoverse / С.А. Бойкова, А.А. Корнева // Бизнес и дизайн ревю. – 2024. – № 4 (36). – С. 58-70. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=74741711 (дата обращения: 16.09.2025). – Доступ после регистрации.
2. Создание миварной экспертной системы для подбора персонажей в отряд в игровом проекте Honkai Star Rail / Ю.Н. Рыжкова, Д.К. Бондаренко, Д.М. Зелинский и др. // Информация и образование: границы коммуникаций. – 2024. – № 16 (24). – С. 249-252. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=68489882 (дата обращения: 16.09.2025). – Доступ после регистрации.
3. Davidson D. Honkai Star Rail: How a Cosmic RPG Took Over the Gaming World / D. Davidson. – Pure Water Books, 2025. – 130 p. – Электрон. копия фрагмента доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: https://www.google.ru/books/edition/Honkai_Star_Rail_How_a_Cosmic_RPG_Took_O/o-ZsEQAAQBAJ?hl=ru&gbpv=1&dq=Honkai:+Star+Rail&pg=PP1&printsec=frontcover (дата обращения: 16.09.2025).
4. Examining mobile game’s loyalty strategy: The case of honkai star rail / A.S Pamungkas et al. // Journal of Management Science (JMAS). – 2025. – Vol. 8, N 1. – P. 215-224. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.exsys.iocspublisher.org/index.php/JMAS/article/view/594 (дата обращения: 16.09.2025).
5. Saputra M.G. Fnalysis of interface design in the game Honkai Star Rail using the usability heuristics principles of UI / M.G. Saputra, I.R. Andelina // Gameology and Multimedia Expert. – 2025. – Vol. 2, N 1. – P. 7-16. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=80777154 (дата обращения: 16.09.2025). – Доступ после регистрации.
6. Yang X. Analysis on marketing strategies of mihoyo games take Honkai Star Rail as an example // Advances in Economics, Management and Political Sciences. – 2024. – Vol. 60, N 1. – P. 193-198. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=65687847 (дата обращения: 16.09.2025). – Доступ после регистрации.
7. Zheng H. Analysis of Female Character Design in Honkai: Star Rail / H. Zheng. – Universitat Pompeu Fabra, 2024. – 30 p. – Электрон. копия доступна на сайте Repositori.UPF. URL: https://repositori.upf.edu/items/830c25af-3ca4-40a8-883f-88f759bded0b (дата обращения: 16.09.2025).
Рекомендуем:
(открыть ссылку).