Просмотр запроса №55803
Добрый день!
Подберите, пожалуйста, литературу по теме "Цифровая культура против деструктивных тенденций молодёжной среды: влияние социальной рекламы"
Подберите, пожалуйста, литературу по теме "Цифровая культура против деструктивных тенденций молодёжной среды: влияние социальной рекламы"
Ответ
[2025-05-29 10:51:13] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary ) :
1. Артюхов А.В. Влияние рекламы на систему ценностных ориентаций молодежи / А. В. Артюхов, Л. В. Ребышева, Ю. П. Савицкая // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. – 2020. – № 5 (68). – С. 20-28. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-reklamy-na-sistemu-tsennostnyh-orientatsiy-molodezhi (дата обращения: 28.05.2025).
2. Белкина В.А. Социальная реклама как инструмент современной молодежной политики // Политика, экономика и инновации. – 2017. – № 3. – С. 2. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-reklama-kak-instrument-sovremennoy-molodezhnoy-politiki (дата обращения: 28.05.2025).
3. Буханько Е.О. Профилактика аддиктивного поведения в студенческой среде средствами социальной рекламы / Е. О. Буханько, М. А. Жданова // Вестник ТОГИРРО. – 2016. – № 2. – С. 274-277. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26643190 (дата обращения: 28.05.2025). – Доступ после регистрации.
4. Буханько Е.О. Профилактика аддикций среди молодежи средствами социальной рекламы // Вестник ТОГИРРО. – 2015. – № 1. – С. 396-397. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24247226 (дата обращения: 28.05.2025). – Доступ после регистрации.
5. Дудаев Г. Социальная реклама как инструмент влияния на молодежь // Вестник экспертного совета. – 2015. – № 2. – С. 117-121. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-reklama-kak-instrument-vliyaniya-na-molodezh (дата обращения: 28.05.2025).
6. Качалова С.М. Организация воздействия на ценностные установки современной студенческой молодежи с помощью социальной рекламы // MEDIAОбразование: медиавключенность vs медиаизоляция : материалы VI Междунар. науч. конф. – Челябинск, 2021. – Ч. 1. – С. 465-470. – Электронная копия доступна в социальной сети Вконтакте. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 28.05.2025).
7. Козубова Г.А. Эффективность психологического воздействия социальной рекламы на ценности молодежи / Г. А. Козубова, О. В. Москаленко. – Астрахань : Изд-во АсФ КрУ МВД России, 2007. – 166 с.
8. Кузнецова Е.А. Лидеры мнений в цифровой среде как ресурс для профилактики девиантного поведения среди молодежи / Е. А. Кузнецова, Е. В. Зиновьева // Профилактика девиантного поведения детей и молодёжи: региональные модели и технологии : сб. материалов 2 Междунар. науч.-практ. конф. – Симферополь, 2020. – С. 362-365. – Электронная копия доступна на сайте ГПА Ялта. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 28.05.2025).
9. Чернявская А.Р. Влияние социальной рекламы на молодежь // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. – 2016. – № 3. – С. 147-149. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27224728 (дата обращения: 28.05.2025). – Доступ после регистрации.
10. Чиговская-Назарова Я.А. Использование социальной рекламы в профилактике деструктивного поведения студенческой молодежи (на материале Глазовского государственного инженерно-педагогического университета им. В. Г. Короленко) / Я. А. Чиговская-Назарова, Т. Е. Щенина // Вестник педагогического опыта. – 2023. – № 4. – С. 58. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://vestnik.ggpi.org/wp-content/uploads/2023/12/Вестник-педагогического-опыта-№4-2023-58.pdf#page=35 (дата обращения: 28.05.2025).
11. Чугунова Н.Ю. Социальная реклама как компонент формирования антитеррористических и антиэкстремистских ценностей в молодежной среде / Н. Ю. Чугунова. – Биробиджан : ПГУ им. Шолом-Алейхема, 2020. – 78 с.
12. Шипунова Т.В. Отношение специалистов учреждений социальной защиты к использованию цифровых технологий в превенции девиантного поведения подростков / Т. В. Шипунова, А. В. Филончик // NOMOTHETIKA: Философия. Социология. Право. – 2025. – Т. 50, № 1. – С. 32-42. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otnoshenie-spetsialistov-uchrezhdeniy-sotsialnoy-zaschity-k-ispolzovaniyu-tsifrovyh-tehnologiy-v-preventsii-deviantnogo-povedeniya (дата обращения: 28.05.2025).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Артюхов А.В. Влияние рекламы на систему ценностных ориентаций молодежи / А. В. Артюхов, Л. В. Ребышева, Ю. П. Савицкая // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. – 2020. – № 5 (68). – С. 20-28. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-reklamy-na-sistemu-tsennostnyh-orientatsiy-molodezhi (дата обращения: 28.05.2025).
2. Белкина В.А. Социальная реклама как инструмент современной молодежной политики // Политика, экономика и инновации. – 2017. – № 3. – С. 2. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-reklama-kak-instrument-sovremennoy-molodezhnoy-politiki (дата обращения: 28.05.2025).
3. Буханько Е.О. Профилактика аддиктивного поведения в студенческой среде средствами социальной рекламы / Е. О. Буханько, М. А. Жданова // Вестник ТОГИРРО. – 2016. – № 2. – С. 274-277. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26643190 (дата обращения: 28.05.2025). – Доступ после регистрации.
4. Буханько Е.О. Профилактика аддикций среди молодежи средствами социальной рекламы // Вестник ТОГИРРО. – 2015. – № 1. – С. 396-397. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24247226 (дата обращения: 28.05.2025). – Доступ после регистрации.
5. Дудаев Г. Социальная реклама как инструмент влияния на молодежь // Вестник экспертного совета. – 2015. – № 2. – С. 117-121. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-reklama-kak-instrument-vliyaniya-na-molodezh (дата обращения: 28.05.2025).
6. Качалова С.М. Организация воздействия на ценностные установки современной студенческой молодежи с помощью социальной рекламы // MEDIAОбразование: медиавключенность vs медиаизоляция : материалы VI Междунар. науч. конф. – Челябинск, 2021. – Ч. 1. – С. 465-470. – Электронная копия доступна в социальной сети Вконтакте. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 28.05.2025).
7. Козубова Г.А. Эффективность психологического воздействия социальной рекламы на ценности молодежи / Г. А. Козубова, О. В. Москаленко. – Астрахань : Изд-во АсФ КрУ МВД России, 2007. – 166 с.
8. Кузнецова Е.А. Лидеры мнений в цифровой среде как ресурс для профилактики девиантного поведения среди молодежи / Е. А. Кузнецова, Е. В. Зиновьева // Профилактика девиантного поведения детей и молодёжи: региональные модели и технологии : сб. материалов 2 Междунар. науч.-практ. конф. – Симферополь, 2020. – С. 362-365. – Электронная копия доступна на сайте ГПА Ялта. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 28.05.2025).
9. Чернявская А.Р. Влияние социальной рекламы на молодежь // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. – 2016. – № 3. – С. 147-149. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27224728 (дата обращения: 28.05.2025). – Доступ после регистрации.
10. Чиговская-Назарова Я.А. Использование социальной рекламы в профилактике деструктивного поведения студенческой молодежи (на материале Глазовского государственного инженерно-педагогического университета им. В. Г. Короленко) / Я. А. Чиговская-Назарова, Т. Е. Щенина // Вестник педагогического опыта. – 2023. – № 4. – С. 58. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://vestnik.ggpi.org/wp-content/uploads/2023/12/Вестник-педагогического-опыта-№4-2023-58.pdf#page=35 (дата обращения: 28.05.2025).
11. Чугунова Н.Ю. Социальная реклама как компонент формирования антитеррористических и антиэкстремистских ценностей в молодежной среде / Н. Ю. Чугунова. – Биробиджан : ПГУ им. Шолом-Алейхема, 2020. – 78 с.
12. Шипунова Т.В. Отношение специалистов учреждений социальной защиты к использованию цифровых технологий в превенции девиантного поведения подростков / Т. В. Шипунова, А. В. Филончик // NOMOTHETIKA: Философия. Социология. Право. – 2025. – Т. 50, № 1. – С. 32-42. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otnoshenie-spetsialistov-uchrezhdeniy-sotsialnoy-zaschity-k-ispolzovaniyu-tsifrovyh-tehnologiy-v-preventsii-deviantnogo-povedeniya (дата обращения: 28.05.2025).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.