Просмотр запроса №55612
Здравствуйте! Мне необходимо получить список литературы для курсовой работы на тему «Языковые средства выражения оценки в отзывах покупателей (на примере онлайн отзывов покупателей из США, Великобритании и Индии)».
Ответ
[2025-05-07 10:20:16] :
Здравствуйте. Ваша тема довольно узкая, публикаций найдено немного. Предлагаем следующие материалы более общего характера для начала работы над темой (источники –БД E-library, БД ИНИОН РАН, ИПС Google Scholar):
1. Бойчук Е.И. Лексико-грамматические особенности интернет-отзывов (на материале русского и английского языков) // Верхневолжский филологический вестник. – 2021. – № 3 (26). – С. 107-115. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/leksiko-grammaticheskie-osobennosti-internet-otzyvov-na-materiale-russkogo-i-angliyskogo-yazykov (дата обращения: 06.05.2025).
2. Головина Е.В. Лексико-стилистические характеристики англоязычного интернет-отзыва туриста // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2019. – № 9. – С. 302-306. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/leksiko-stilisticheskie-harakteristiki-angloyazychnogo-internet-otzyva-turista (дата обращения: 07.05.2025).
3. Киргизова В.К. Эпитет как средство выражения оценки в интернет – отзывах покупателей в английской лингвокультуре // Молодой исследователь: вызовы и перспективы : сб. ст. по материалам CCCVIII междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2023. – С. 57-61.
4. Космарская И.В. Речевой жанр покупательского интернет-отзыва (на материале отзывов о предметах одежды) // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитарные науки. – 2024. – № 5 (886). – С. 63-69. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rechevoy-zhanr-pokupatelskogo-internet-otzyva-na-materiale-otzyvov-o-predmetah-odezhdy (дата обращения: 06.05.2025).
5. Муминова А. Средства выражения категории побудительности в рекламном тексте // Journal of science. Lyon. – 2021. – № 17-1. – С. 47-52. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44808636 (дата обращения: 06.05.2025). – Доступ после регистрации.
6. Пилюгина Н.Ю. Языковые и прагматические особенности текстов-описаний товаров бытовой техники в интернет-магазине / Ю. Пилюгина, В. Хуэйсинь // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета. – 2023. – Т. 15, № 4 (68). – С. 233-242. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yazykovye-i-pragmaticheskie-osobennosti-tekstov-opisaniy-tovarov-bytovoy-tehniki-v-internet-magazine (дата обращения: 06.05.2025).
7. Самсонова О.И. Синтаксическое поле модуса в интернет-отзывах // Гуманитарные технологии в современном мире : сб. ст. X Междунар. науч.-практ. конф. – Калининград, 2022. – 331-333. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49879117&ysclid=madjmmpbkx904424923 (дата обращения: 06.05.2025). – Доступ после регистрации.
8. Сафиева А.А. Заказные отзывы туристов об отеле: лингвостилистические особенности // Концепции современного образования: вопросы продуктивного взаимодействия наук в рамках технического прогресса. – Казань, 2020. – С. 74-79. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43840421 (дата обращения: 06.05.2025). – Доступ после регистрации.
9. Фаломкина И.П. Средства выражения отрицательной оценки в интернет-отзывах посетителей ресторанов // СибСкрипт. – 2025. – Т. 27, № 1. – С. 12-20. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://www.sibscript.ru/jour/article/view/5764 (дата обращения: 06.05.2025).
10. Шавлохова Ф.В. Речевой жанр отзыва потребителя в интернет-коммуникации: особенности языкового воплощения // Гуманитарные научные исследования : электрон. науч. журн. – 2019. – № 5. – С. 3-3. – URL: https://human.snauka.ru/2019/05/25823 (дата обращения: 06.05.2025).
11. Шарапкова А.А. Игра с мифом: трансформации знака и значения в рекламном дискурсе / А.А. Шарапкова, Ю.С. Яковлева // Казанская наука. – 2020. – № 5. – С. 98-105. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://www.kazanscience.ru/ru/sbornik (дата обращения: 06.05.2025).
12. Юрко В.Е. Сопоставительный анализ жанра «Интернет-отзыв туриста об отелях» в англоязычной и русскоязычной лингвокультурах на лексическом уровне // Перевод и сопоставительная лингвистика. – 2016. – № 12. – С. 155-158. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sopostavitelnyy-analiz-zhanra-internet-otzyv-turista-ob-otelyah-v-angloyazychnoy-i-russkoyazychnoy-lingvokulturah-na-leksicheskom (дата обращения: 07.05.2025).
1. Бойчук Е.И. Лексико-грамматические особенности интернет-отзывов (на материале русского и английского языков) // Верхневолжский филологический вестник. – 2021. – № 3 (26). – С. 107-115. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/leksiko-grammaticheskie-osobennosti-internet-otzyvov-na-materiale-russkogo-i-angliyskogo-yazykov (дата обращения: 06.05.2025).
2. Головина Е.В. Лексико-стилистические характеристики англоязычного интернет-отзыва туриста // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2019. – № 9. – С. 302-306. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/leksiko-stilisticheskie-harakteristiki-angloyazychnogo-internet-otzyva-turista (дата обращения: 07.05.2025).
3. Киргизова В.К. Эпитет как средство выражения оценки в интернет – отзывах покупателей в английской лингвокультуре // Молодой исследователь: вызовы и перспективы : сб. ст. по материалам CCCVIII междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2023. – С. 57-61.
4. Космарская И.В. Речевой жанр покупательского интернет-отзыва (на материале отзывов о предметах одежды) // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитарные науки. – 2024. – № 5 (886). – С. 63-69. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rechevoy-zhanr-pokupatelskogo-internet-otzyva-na-materiale-otzyvov-o-predmetah-odezhdy (дата обращения: 06.05.2025).
5. Муминова А. Средства выражения категории побудительности в рекламном тексте // Journal of science. Lyon. – 2021. – № 17-1. – С. 47-52. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44808636 (дата обращения: 06.05.2025). – Доступ после регистрации.
6. Пилюгина Н.Ю. Языковые и прагматические особенности текстов-описаний товаров бытовой техники в интернет-магазине / Ю. Пилюгина, В. Хуэйсинь // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета. – 2023. – Т. 15, № 4 (68). – С. 233-242. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yazykovye-i-pragmaticheskie-osobennosti-tekstov-opisaniy-tovarov-bytovoy-tehniki-v-internet-magazine (дата обращения: 06.05.2025).
7. Самсонова О.И. Синтаксическое поле модуса в интернет-отзывах // Гуманитарные технологии в современном мире : сб. ст. X Междунар. науч.-практ. конф. – Калининград, 2022. – 331-333. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49879117&ysclid=madjmmpbkx904424923 (дата обращения: 06.05.2025). – Доступ после регистрации.
8. Сафиева А.А. Заказные отзывы туристов об отеле: лингвостилистические особенности // Концепции современного образования: вопросы продуктивного взаимодействия наук в рамках технического прогресса. – Казань, 2020. – С. 74-79. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43840421 (дата обращения: 06.05.2025). – Доступ после регистрации.
9. Фаломкина И.П. Средства выражения отрицательной оценки в интернет-отзывах посетителей ресторанов // СибСкрипт. – 2025. – Т. 27, № 1. – С. 12-20. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://www.sibscript.ru/jour/article/view/5764 (дата обращения: 06.05.2025).
10. Шавлохова Ф.В. Речевой жанр отзыва потребителя в интернет-коммуникации: особенности языкового воплощения // Гуманитарные научные исследования : электрон. науч. журн. – 2019. – № 5. – С. 3-3. – URL: https://human.snauka.ru/2019/05/25823 (дата обращения: 06.05.2025).
11. Шарапкова А.А. Игра с мифом: трансформации знака и значения в рекламном дискурсе / А.А. Шарапкова, Ю.С. Яковлева // Казанская наука. – 2020. – № 5. – С. 98-105. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://www.kazanscience.ru/ru/sbornik (дата обращения: 06.05.2025).
12. Юрко В.Е. Сопоставительный анализ жанра «Интернет-отзыв туриста об отелях» в англоязычной и русскоязычной лингвокультурах на лексическом уровне // Перевод и сопоставительная лингвистика. – 2016. – № 12. – С. 155-158. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sopostavitelnyy-analiz-zhanra-internet-otzyv-turista-ob-otelyah-v-angloyazychnoy-i-russkoyazychnoy-lingvokulturah-na-leksicheskom (дата обращения: 07.05.2025).