Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 23 возможных || в базе запросов: 55638

Просмотр запроса №55608

Уважаемые сотрудники ВСС!
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, литературы для написания работы на тему ?Продвижение обучающих курсов в социальных сетях на рынке образовательных услуг России (на примере платформы Stepik)
Глава 1 Теоретические основы маркетинга в сфере онлайн-образования
1.1 Особенности продвижения на рынке образовательных маркетинговых услуг c применением цифровых технологий
1.2 Этапы создания электронных обучающих курсов и стратегии их продвижения
1.3 SMM как инструмент продвижения образовательных услуг
Глава2 Анализ и проблемы продвижения обучающих курсов на базе платформы Stepik в России
2.1 Характеристика рынка электронных образовательных услуг
2.2 Сравнительный анализ продвижения обучающих курсов на базе различных платформ в социальных сетях
2.3 Проблемы продвижения обучающих курсов на базе платформы Stepik в социальных сетях

Глава 3. Разработка рекомендаций по продвижению обучающих курсов в социальных сетях на базе платформы Stepik на рынке РФ
3.1 Предложения по совершенствованию продвижения обучающих курсов в социальных сетях
3.2 Мероприятия по реализации разработанных предложений
3.3 Прогнозная оценка эффективности проектных предложений
Ответ [2025-05-06 17:31:15] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary ) :
1. Абакумова Н.Н. Перспектива использования платформы Stepik в российской системе образования / Н. Н. Абакумова, Е. А. Калафат // Цифровые трансформации в образовании (E-Digital Siberia 2022) : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2022. – С. 4-9. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49977599 (дата обращения: 06.05.2025). – Доступ после регистрации.
2. Асеева О.А. К вопросу о маркетинговой стратегии продвижения образовательных онлайн-услуг / О. А. Асеева, Т. В. Болдырева // Проблемы конкурентоспособности потребительских товаров и продуктов питания : сб. науч. ст. 2 Междунар. науч.-практ. конф. – Курск, 2020. – С. 26-29. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42764142 (дата обращения: 06.05.2025). – Доступ после регистрации.
3. Давлетшина Я.М. SMM как инструмент продвижения образовательных услуг // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2021. – № 6 (58). – С. 405-410. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/smm-kak-instrument-prodvizheniya-obrazovatelnyh-uslug (дата обращения: 06.05.2025).
4. Данилина Н.Н. Особенности SMM-продвижения образовательных услуг / Н. Н. Данилина, И. В. Ружинская // Актуальные проблемы экономического развития и управления региональной экономикой : материалы Университетской науч.-практ. конф. – Луганск : Ин-т экономики и бизнеса, 2019. – С. 103-105. – Электронная копия доступна на сайте ЛГПУ. URL: https://dspace.lgpu.org/xmlui/bitstream/handle/123456789/4219/801-19_sb.pdf?sequence=1&isAllowed=y#page=104 (дата обращения: 06.05.2025).
5. Диканская Ю.В. Онлайн-платформа Stepik для создания массовых открытых онлайн-курсов // Европейские научные исследования : сб. ст. V Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2020. – С. 183-185. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС Наука и Просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/01/МК-695.pdf (дата обращения: 06.05.2025).
6. Калдыбаев С. Вопросы создания электронных образовательных ресурсов / С. Калдыбаев, А. Онгарбаева // Alatoo Academic Studies. – 2018. – № 1. – С. 44-51. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://drive.google.com/file/d/16UHJl7AYq141J_yThcY9zQ0BxCUT18Rt/view (дата обращения: 06.05.2025).
7. Красноставская Н.В. Особенности интернет продвижения в сфере онлайн образования / Н. В. Красноставская, А. А. Фортакова // Фундаментальные и прикладные исследования в области управления, экономики и торговли : сб. тр. Всерос. науч.-практ. и учеб.-метод. конф. : в 4 ч. – Санкт-Петербург, 2021. – Т. 3. – С. 225-229. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47200890 (дата обращения: 06.05.2025). – Доступ после регистрации.
8. Маматова Н.А. Инновационные технологии продвижения образовательных услуг в условиях конкурентной среды / Н. А. Маматова, Д. А. Терновая, С. Н. Прядко // Экономика. Информатика. – 2019. – Т. 46, № 4. – С. 669-678. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-tehnologii-prodvizheniya-obrazovatelnyh-uslug-v-usloviyah-konkurentnoy-sredy (дата обращения: 06.05.2025).
9. Молчанов Н.Н. Оценка эмоциональной эффективности инструментов digital-маркетинга при продвижении услуг компаний из сферы онлайн-образования / Н.Н. Молчанов, М.М. Кормильцева // Управление бизнесом в цифровой экономике : сб. тез. выступл. 5 Междунар. конф. – Санкт-Петербург, 2022. – С. 202-207. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49505224 (дата обращения: 06.05.2025). – Доступ после регистрации.
10. Новикова А.И. Цифровые платформы в сфере дополнительного образования // Экосистема цифровой экономики : сб. ст. – Санкт-Петербург : СПбГЭУ, 2021. – С. 72-78. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. https://elibrary.ru/item.asp?id=47288553 (дата обращения: 06.05.2025). – Доступ после регистрации.
11. Оборин А.П. Применение digital-маркетинга на рынке онлайн-образования: опыт edtech-компаний Skillbox и Skyeng — социологический анализ // Вестник магистратуры. – 2025. – № 1/3 (160). – С. 115-116. – Электронная копия доступна на сайте журналы. URL: https://www.magisterjournal.ru/docs/VM160_3.pdf#page=117 (дата обращения: 06.05.2025).
12. Пальчикова И.Н. Создание образовательного электронного курса средствами системы управления обучением Moodle : учеб.-метод. пособие / И. Н. Пальчикова, И. А. Лебедева. – Санкт-Петербург : ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2023. – 166 с.
13. Пластинина Н.А. Создание базового образовательного контента для дистанционного обучения / Н. А. Пластинина, Е. С. Григорьева // Вестник Нижневартовского государственного университета. – 2021. – № 1 (53). – С. 48-55. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sozdanie-bazovogo-obrazovatelnogo-kontenta-dlya-distantsionnogo-obucheniya (дата обращения: 06.05.2025).
14. Чистяков М.С. Маркетинговый инструментарий продвижения образовательных услуг через информационно-коммуникационную среду // Современная мировая экономика: проблемы и перспективы в эпоху развития цифровых технологий и биотехнологии : сб. науч. ст. по итогам работы 9 Междунар. круглого стола. – Москва, 2019. – Т. 2. – С. 190-192. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41726494 (дата обращения: 06.05.2025). – Доступ после регистрации.
15. Чистяков М.С. Продвижение образовательных услуг через социальные сети / М. С. Чистяков, А. Л. Золкин. — Москва : РУСАЙНС, 2022. — 80 с. – Электронная копия доступна на сайте Истина. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 06.05.2025).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: