Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 10 из 23 возможных || в базе запросов: 55019

Просмотр запроса №54643

Здравствуйте! Можете ли вы мне помочь с подбором источников(книги,статьи,журналы,монографии) по теме моей дипломной работы "Цифровые инструменты продвижения коммерческой организации".Также по теме "Коммерческая организация как объект продвижения".Буду очень благодарна!
Ответ [2025-02-11 10:43:54] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Андриенко Р.В. Стратегии продвижения предприятия: их сущность и роль / Р. В. Андриенко, А. В. Катаев // Экономика и социум. – 2016. – № 10 (29). – С. 835-839. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-prodvizheniya-predpriyatiya-ih-suschnost-i-rol (дата обращения: 10.02.2025).
2. Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге : коммуникации и воздействие, технологии и психология : учеб. пособие / М. Р. Душкина. – Москва : Питер, 2010. – 560 с.
3. Жохова В.В. Социальные сети как инструмент эффективного продвижения коммерческой организации (на примере ИП КОРБАН ИИ, Г. АРТЕМ, Приморский край) / В. В. Жохова, Н. Ю. Сапченко // Практический маркетинг. – 2024. – № 5. – С. 4-14. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-kak-instrument-effektivnogo-prodvizheniya-kommercheskoy-organizatsii-na-primere-ip-korban-i-i-g-artem-primorskiy (дата обращения: 10.02.2025).
4. Ильина Д.В. Интернет-реклама как инструмент для продвижения коммерческой организации // Социально-психологические вызовы современного общества. Проблемы. Перспективы. Пути развития : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. – Брянск, 2017. – С. 147-153. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30020753 (дата обращения: 10.02.2025). – Доступ после регистрации.
5. Исхакова Д.Д. Особенности продвижения коммерческой организации в сети интернет // Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования : сб. ст. по материалам CVII студенческой Междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2020. – № 24(107). – С. 61-64. – Электронная копия доступна на сайте СибАК. URL: https://sibac.info/archive/meghdis/24(107).pdf#page=62 (дата обращения: 10.02.2025).
6. Капланян И.О. Роль специальных мероприятий в продвижении коммерческих организаций // Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования : сб. ст. по материалам CLXV студенческой Междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2023. – Т. 10 (164). – С. 220-222. – Электронная копия сборника доступна на сайте СибАК. URL: https://sibac.info/archive/meghdis/10%28164%29.pdf (дата обращения: 10.02.2025).
7. Котлярова А.А. Современные инструменты и каналы продвижения компании / А. А. Котлярова, Д. В. Шутман // Вестник факультета социальных цифровых технологий : сб. науч.-теорет. ст. XХIV Междунар. Балтийского коммуникационного форума. – Санкт-Петербург, 2022. – С. 89-93. – Электронная копия сборника доступна на сайте Балтийского форума. URL: https://bafo-forum.ru/media/pages/docs/6fb85998ec-1671421701/vestnik-2022.pdf#page=89 (дата обращения: 10.02.2025).
8. Кумарева Ю.В. Особенности продвижения коммерческой организации в сети интернет // Научная гипотеза. – 2018. – № 10. – С. 12-17. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35251560 (дата обращения: 10.02.2025). – Доступ после регистрации.
9. Мкртчян К.А. SMM как метод продвижения коммерческих организаций // Современные медиакоммуникации в глобализирующемся мире : сб. науч. тр. II Междунар. науч.-практ. конф. – Казань, 2022. – С. 102-104. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48440417 (дата обращения: 10.02.2025). – Доступ после регистрации.
10. Питько О.А. Интернет-продвижение коммерческой организации на потребительском рынке // Экономика и предпринимательство. – 2020. – № 12. – С. 823-827. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44690407 (дата обращения: 10.02.2025). – Доступ после регистрации.
11. Северина В.К. PR-продвижение коммерческой организации // Социокультурная среда и ее развитие в условиях глобализации современного общества : материалы V Междунар. социал.-пед. чтений им. Б. И. Лившица. – Екатеринбург, 2013. – Ч. 3. – С. 344-354. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24003460 (дата обращения: 10.02.2025). – Доступ после регистрации.
12. Чернов В.А. Интегрированные коммуникации в продвижении коммерческих организаций / В. А. Чернов, А. И. Тумаева // Качество жизни населения в современном российском обществе: социокультурные и социально-экономические аспекты : сб. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. – Пенза, 2023. – С. 299-305. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54794764 (дата обращения: 10.02.2025). – Доступ после регистрации.
См. также ответы на запросы №№ 38174, 37253, 52082.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: