Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 9 из 23 возможных || в базе запросов: 54666

Просмотр запроса №54579

Нужна литература для работы над дипломной работой по теме «виральный контент в fashion индустрии»
Ответ [2025-02-05 15:13:36] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС, в т.ч. более общего характера (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Алибекова М.И. Социальные сети в продвижении модных брендов / М.И. Алибекова, Я.И. Богатиков // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2024. – № 3/2 (90). – С. 9-11. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://intjournal.ru/wp-content/uploads/2024/04/Alibekova.pdf (дата обращения: 05.02.2025).
2. Бабаева А.А. Вирусный контент в социальных сетях как инструмент вовлечения : структурно-функциональные, жанрово-тематические и стилистические закономерности создания и реализации : дис. ... канд. филол. наук : 5.9.9. / Бабаева Айсулу Айсовна ; [Место защиты: ФГАОУ ВО «Рос. ун-т дружбы народов»]. – Москва, 2022. – 217 с. – Электронная копия доступна на сайте Рос. ун-та дружбы народов. URL: https://www.rudn.ru/storage/media/science_dissertation/d16ecb70-92c4-4e5e-a315-7184491fe4ed/dissertaciya_babaeva_itog1.pdf?ysclid=m6rv84u74p727306508 (дата обращения: 05.02.2025).
3. Богатиков Я.И. Актуальность создания имиджа бренда через социальные сети / Я.И. Богатиков, М.И. Алибекова, С.Г. Дембицкий // Инновации и технологии к развитию теории современной моды "Мода (материалы. Одежда. Дизайн. Аксессуары)", посвященная Фёдору Максимовичу Пармону : сб. материалов IV междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2024. – С. 22-25. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=68626268 (дата обращения: 05.02.2025). – Доступ после регистрации.
4. Белгородский В.С. AR- и VR-технологии в индустрии моды / В.С. Белгородский, М.И. Алибекова, Е.Г. Андреева // Материалы докладов 56-й международной научно-технической конференции преподавателей и студентов / Витеб. гос. технол. ун-т. – Витебск, 2023. – Т. 2. – С. 116-118. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория ВГТУ. URL: https://rep.vstu.by/handle/123456789/17575 (дата обращения: 05.02.2025).
5. Боса Е.Ч.Н.Ч. Искусство создания вирусного контента: какие элементы необходимы для того, чтобы контент стал хитом в digital-пространстве // XV Всероссийский форум по связям с общественностью в сфере кино и телевидения "PRКИТ-2023": искусство медиакоммуникаций: объединение прошлого и будущего : материалы студ. науч.-практ. конф. / С.-Петерб. гос. ин-т кино и телевидения. – Санкт-Петербург, 2024. – С. 152-155.
6. Дабежа В.В. Классификация вирусной визуальной информации в сети интернет // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. – 2016. – № 4. – С. 97-99. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2016/04/2016-04-23.pdf (дата обращения: 05.02.2025).
7. Дабежа В.В. Феномен вирусной информации в современных сетевых СМИ : дис. ... канд. филол. наук / Дабежа В.В. – Воронеж, 2019. – 180 с. – Электронная копия доступна на науч.-инфом. портале ВГУ. URL: http://www.science.vsu.ru/dissertations/7906/Диссертация_Дабежа_В.В..pdf (дата обращения: 05.02.2025).
8. Зубкова М.Г. Современные инструменты smm в fashion индустрии // Рекламный вектор – 2021: on/off : сб. материалов XV всерос. науч.-практ. конф. / Рос. ун-т дружбы народов. – Москва, 2021. – С. 48-51. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47603045 (дата обращения: 05.02.2025). – Доступ после регистрации.
9. Керимова А.И. Особенности продвижение модного продукта посредством сети интернет // Социально-экономические, организационные, политические и правовые аспекты обеспечения эффективности государственного и муниципального управления : материалы VI всерос. науч.-практ. конф. молодых ученых. – Москва, 2024. – С. 363-364.
10. Сырых А.В. Визуальный контент в репрезентации и продвижении модного продукта // Молодежь, наука, творчество – 2019 : материалы XVII межвуз. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов / Омск. гос. техн. ун-т. – Омск, 2019. – С. 48-53. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39200426 (дата обращения: 05.02.2025). – Доступ после регистрации.
11. Темирова К.У. Эcтетика и мода: как они формируют виральные тренды и вызовы // Academic research in educational sciences : сетевое изд. – 2024. – Т. 5, № 12. – С. 656-664. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ectetika-i-moda-kak-oni-formiruyut-viralnye-trendy-i-vyzovy (дата обращения: 05.02.2025).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- Журналистика моды -- ;
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: