Просмотр запроса №5436
Добрый день. Я пишу диплом по теме Особенности самооценки у старших школьников с ДЦП. Подскажите,пожалуйста, какая есть литература по этой теме. Заранее спасибо.
Ответ
[2006-12-27 13:28:34] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источник – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Алферова Г.В. Новые подходы к коррекционно-развивающей работе с детьми, страдающими детским церебральным параличом : [из опыта работы Центра мед.-пед. и соц. реабилитации г. Астрахани] // Дефектология. – 2001. – N 3. – C. 10-14.
2. Воробьева М.В. Анализ личностных особенностей подростков, страдающих ДЦП, в условиях деятельности школьного психолога // Перспективы развития практической психологии. – Шадринск, 2001. – Ч. 1. – C. 136-140.
3. Гусейнов А.А. Особенности познавательной деятельности и личности детей страшего дошкольного возраста с проявлениями детского церебрального паралича // Специальная психология : науч.-метод. журн. – М., 2005. – № 2 (4). – C. 23-28.
4. Дмитриева Е.Н. Особенности восприятия собственного возраста детей и подростков, страдающих ДЦП / Е.Н. Дмитриева, Т.Е. Левицкая // Сибирский психол. журн. – 2005. – N 22. – C. 66-70.
5. Дымпилова Л. Психологическая реабилитация детей, страдающих ДЦП // Социальное обеспечение. — 2004. — № 1. — С. 39.
6. Коноваленко С.В. Диагностическое изучение особенностей психического развития детей старшего дошкольного возраста с детским церебральным параличем и его коррекция средствами деятельности конструирования : автореф. дис. … канд. психол. наук / Коноваленко С.В. ; [Нижегор. гос. пед. ун-т]. – Нижний Новгород, 2005. – 25 с.
7. Левченко И.Ю. Психологические особенности подростков и старших школьников с детским церебральным параличом : моногр. / И.Ю. Левченко ; Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова. – М. : Альфа, 2001. – 147 c. – Библиогр.: с. 129-145.
8. Левченко И.Ю. Система психологического изучения лиц с детским церебральным параличом на разных этапах социальной адаптации : автореф. дис. ... д-ра психол. наук / Левченко И.Ю. ; Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова. -М., 2001. – 41 c.
9. Опевалова Е.В. Из опыта социально-психологическйо реабилитации детей-инвалидов, страдающих детским церебральным параличом // Психологическая служба в обществе: проблемы и перспективы развития. – Комсомольск-на-Амуре, 2002. – Ч. 1. – C. 36-44.
10. Тюрин А.В. Психологическая адаптация инвалидов с последствиями детского церебрального паралича : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Тюрин А.В. ; МГУ им. М.В. Ломоносова, Фак. психологии. – М., 2000. – 22 c.
11. Шипицына Л.М. Детский церебральный паралич / Л.М. Шипицына, И.И. Мамайчук ; Ин-т спец. педагогики и психологии, Междунар. ун-т семьи и ребенка им. Рауля Валленберга. – СПб. : Дидактика Плюс ; М. : Ин-т общегуманит. исслед., 2001. – 271 c. – Библиогр.: с. 265-271.
Являясь жителем С.-Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к библиографу группы литературы и искусств РНБ.
1. Алферова Г.В. Новые подходы к коррекционно-развивающей работе с детьми, страдающими детским церебральным параличом : [из опыта работы Центра мед.-пед. и соц. реабилитации г. Астрахани] // Дефектология. – 2001. – N 3. – C. 10-14.
2. Воробьева М.В. Анализ личностных особенностей подростков, страдающих ДЦП, в условиях деятельности школьного психолога // Перспективы развития практической психологии. – Шадринск, 2001. – Ч. 1. – C. 136-140.
3. Гусейнов А.А. Особенности познавательной деятельности и личности детей страшего дошкольного возраста с проявлениями детского церебрального паралича // Специальная психология : науч.-метод. журн. – М., 2005. – № 2 (4). – C. 23-28.
4. Дмитриева Е.Н. Особенности восприятия собственного возраста детей и подростков, страдающих ДЦП / Е.Н. Дмитриева, Т.Е. Левицкая // Сибирский психол. журн. – 2005. – N 22. – C. 66-70.
5. Дымпилова Л. Психологическая реабилитация детей, страдающих ДЦП // Социальное обеспечение. — 2004. — № 1. — С. 39.
6. Коноваленко С.В. Диагностическое изучение особенностей психического развития детей старшего дошкольного возраста с детским церебральным параличем и его коррекция средствами деятельности конструирования : автореф. дис. … канд. психол. наук / Коноваленко С.В. ; [Нижегор. гос. пед. ун-т]. – Нижний Новгород, 2005. – 25 с.
7. Левченко И.Ю. Психологические особенности подростков и старших школьников с детским церебральным параличом : моногр. / И.Ю. Левченко ; Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова. – М. : Альфа, 2001. – 147 c. – Библиогр.: с. 129-145.
8. Левченко И.Ю. Система психологического изучения лиц с детским церебральным параличом на разных этапах социальной адаптации : автореф. дис. ... д-ра психол. наук / Левченко И.Ю. ; Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова. -М., 2001. – 41 c.
9. Опевалова Е.В. Из опыта социально-психологическйо реабилитации детей-инвалидов, страдающих детским церебральным параличом // Психологическая служба в обществе: проблемы и перспективы развития. – Комсомольск-на-Амуре, 2002. – Ч. 1. – C. 36-44.
10. Тюрин А.В. Психологическая адаптация инвалидов с последствиями детского церебрального паралича : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Тюрин А.В. ; МГУ им. М.В. Ломоносова, Фак. психологии. – М., 2000. – 22 c.
11. Шипицына Л.М. Детский церебральный паралич / Л.М. Шипицына, И.И. Мамайчук ; Ин-т спец. педагогики и психологии, Междунар. ун-т семьи и ребенка им. Рауля Валленберга. – СПб. : Дидактика Плюс ; М. : Ин-т общегуманит. исслед., 2001. – 271 c. – Библиогр.: с. 265-271.
Являясь жителем С.-Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к библиографу группы литературы и искусств РНБ.