Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
Выходной день
|| в базе запросов: 55617

Просмотр запроса №53990

Здравствуйте! Могли бы Вы, пожалуйста, помочь мне с поиском литературы на тему существующих решений некомфортного интерьера школ? Заранее благодарю!
Ответ [2024-12-03 12:07:32] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 53176, 2311 и 18033 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующие материалы для работы над темой (источники – БД E-library, ИПС Google Scholar):
1. Виноградова И.А. Система оценки эффектов редизайна пространств образовательных организаций / И.А. Виноградова, Е.В. Иванова, О.В. Нестерова // Современные проблемы науки и образования : электрон. науч. журн. – 2017. – № 4. – С. 143-143. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=26650&ysclid=m485i7d86g68183723 (дата обращения: 03.12.2024).
2. Гарипова С.Р. Влияние визуальной среды интерьера на психологические характеристики учащихся / С.Р. Гарипова, М.В. Кириенко // Экология человека. – 2003. – № 4. – С. 54-56. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-vizualnoy-sredy-interiera-na-psihologicheskie-harakteristiki-uchaschihsya (дата обращения: 03.12.2024).
3. Гринкруг Н.В. Современные тенденции организации интерьеров учебных заведений / Н.В. Гринкруг, Е.А. Чусова // Ученые записки Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета. – 2021. – № 1. – С. 107-115. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44868422 (дата обращения: 03.12.2024). – Доступ после регистрации.
4. Дядюх-Богатько Н.И. Неприятный дизайн и дизайн примирения: мировая практика // Першы міжнародны навуковы кангрэс беларускай культуры : зб. матэрыялаў (Мiнск, Беларусь, 5 – 6 мая 2016 г.) / гал. рэд. А. І. Лакотка ; Цэнтр даследаванняў беларускай культуры, мовы і літаратуры НАН Беларусі. – Мінск : Права і эканоміка, 2016. – С. 83-85. – Электронная копия доступна на сайте Национальной академии наук Беларуси. URL: https://nasb.gov.by/rus/news/add/program_belcongress.pdf (дата обращения: 03.12.2024).
5. Иванова Е.В. Методические рекомендации по редизайну и трансформации школьных пространств // Методист. – 2017. – № 8. – С. 62-68. – Электронная копия доступна на сайте Eddesignmag. URL: https://eddesignmag.com/research/wp-content/uploads/2021/12/metodicheskie-rekomendaczii-po-redizajn-i-transformaczii-shkolnyh-prostranstv_ivanova-elena-vladimirovna.pdf?ysclid=m485lf1c1a501836736 (дата обращения: 03.12.2024).
6. Непеина М.В. Развитие и применение экодизайна в образовательной среде и организациях: разработка дизайнерских решений // Культура и экология – основы устойчивого развития России. Культурное и природное наследие – ключевой ресурс социально-экономического развития : материалы Междунар. форума (Екатеринбург, 13–15 апреля 2022 г.). Ч. 1. – Екатеринбург : Изд-во УМЦ УПИ, 2022. — С. 222-229. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. науч. архива УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/120329/1/978-5-8295-0816-6_2022_031.pdf?ysclid=m4851jhs8x263833227 (дата обращения: 03.12.2024).
7. Поварова Е.М. Связь цветовой гаммы школы и успеваемости учеников // Синергия науки и творчества. – Кемерово, 2018. – С. 165-166.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: