Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 8 из 23 возможных || в базе запросов: 53880

Просмотр запроса №53695

составить список из 30 источников актуальной литературы российских авторов которые могут понадобиться для написания курсовой работы по теме послепродажное обслуживание клиентов в ооо мвм
Ответ [2024-11-12 17:27:05] :
Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках Виртуальной службы предоставляется не более 10-15 источников по заданной теме. Предлагаем выборочный список литературы для начала работы над темой. (источники: ЭК РГБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Алехина Е.С. Роль послепродажного сервиса в обеспечении конкурентоспособности услуг / Е. С. Алехина, Н. В. Лунченкова, Ю. А. Свинарёва // Теория и практика современной науки. – 2016. – № 3 (9). – С. 719-722. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-posleprodazhnogo-servisa-v-obespechenii-konkurentosposobnosti-uslug (дата обращения: 11.11.2024).
2. Васильева О.Е. Разработка стратегии послепродажного обслуживания // Вестник Курганского государственного университета. – 2005. – № 3 (3). – С. 166-171. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-strategii-posleprodazhnogo-obsluzhivaniya (дата обращения: 11.11.2024).
3. Герасимов Б.Н. Развитие подпроцесса управления послепродажным обслуживанием потребителей // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2019. – № 7. – С. 33-41. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-podprotsessa-upravleniya-posleprodazhnym-obsluzhivaniem-potrebiteley (дата обращения: 12.11.2024).
4. Герасимов К.Б. Управление послепродажным обслуживанием потребителей // Экономика и управление народным хозяйством : сб. ст. VI Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. Б. Н. Герасимова. – Пенза, 2015. – С. 142-148. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23704455 (дата обращения: 12.11.2024). – Доступ после регистрации.
5. Ерохин Р.Г. Особенности и специфика маркетинговых инноваций в программах послепродажного обслуживания / Р. Г. Ерохин, Н. Г. Свешников // АНИ: экономика и управление. – 2014. – № 1 (6). – С. 37-40. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-i-spetsifika-marketingovyh-innovatsiy-v-programmah-posleprodazhnogo-obsluzhivaniya (дата обращения: 11.11.2024).
6. Ковальчукова Е.А. Роль сервиса современной электронной техники в маркетинговой стратегии предприятия на примере "М.видео" // Организация и управление бизнес-процессами в области коммерческой деятельности : сб. тр. Междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2017. – С. 80-84. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32569426 (дата обращения: 11.11.2024). – Доступ после регистрации.
7. Крыштопа Р.Е. Анализ и информатизация сервисной поддержки пользователя в деятельность компании «М. видео» / Р. Е. Крыштопа, Е. А. Искра // Инструменты проектного управления и анализа данных в системах поддержки принятия решений : сб. материалов III Междунар. конф. – Донецк, 2022. – С. 168-174. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50449047 (дата обращения: 11.11.2024). – Доступ после регистрации.
8. Мантрова М.С. Роль послепродажного обслуживания в удержании клиентов / М. С. Мантрова, В. Ю. Дмитриева, Е. Ю. Сенич // Новые экономические исследования : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2020. – С. 30-33. – Электронная копия доступна на сайте МЦНС Наука и Просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/04/МК-757.pdf (дата обращения: 11.11.2024).
9. Надёжина Е.В. Роль послепродажного обслуживания в сфере технологичных товаров // Актуальные проблемы общества, экономики и права в контексте глобальных вызовов : сб. материалов XV Междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2022. – С. 214-218. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49866544 (дата обращения: 12.11.2024). – Доступ после регистрации.
10. Ошанин А.Л. Послепродажное сервисное обслуживание электронной техники как устойчивое конкурентное преимущество // Маркетинг услуг. – 2008. – № 4. – С. 302-307. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=12195211 (дата обращения: 11.11.2024). – Доступ после регистрации.
11. Поздняков В.Я. Организация и планирование послепродажного обслуживания продукции предприятия : учеб. пособие / В. Я. Поздняков, Е. П. Моргунова. – Москва : Рос. экон. акад., 2000. – 74 с.
12. Поздняков В.Я. Экономика фирмы: организация послепродажного обслуживания продукции : учеб. пособие / В. Я. Поздняков, Е. П. Моргунова, А. С. Табачун. – Москва : ИНФРА-М, 2011. – 106 с.
13. Сидорова Д.Р. Разработка маркетинговой стратегии торговой организации (на материалах ПАО «М. видео») // Академическая публицистика : электрон. журн. – 2024. – № 6/2. – С. 175-183. – URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/AP-2024-06-2.pdf#page=175 (дата обращения: 12.11.2024).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: