Просмотр запроса №53656
Добрый день, дорогие работники российской национальной библиотеки! Я желаю узнать у Вас, не могли бы Вы помочь мне составить список литературы для моей курсовой работы, тема которой: "Дизайн издания как способ привлечения аудитории на примере журналов Харперс базар и Жуй Ли* (Harper's Bazaar, ??/???? (rui li))". Заранее благодарю Вас!
*Жуй Ли является женским периодическим журналом из Китая, который базируется в этом регионе
*Жуй Ли является женским периодическим журналом из Китая, который базируется в этом регионе
Ответ
[2024-11-08 19:52:52] :
Здравствуйте. Ваша тема довольно узкая, публикаций найдено немного. Предлагаем следующие материалы более общего характера для начала работы над темой (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Авдеева А.А. Типографика как новая визуальная коммуникации в композиции дизайна обложек журналов мод XXI века / А. А. Авдеева, Н. А. Архипова // Дизайн и искусство – стратегия проектной культуры XXI века : материалы Всерос. форума молодых исследователей. – Москва, 2017. – Ч. 3. – С. 170–172. – Электронная копия доступна на сайте РГУ. URL: https://kosygin-rgu.ru/filemanag/Uploads/news/06-12-2017/disk2017/ДИСК%202017%20-%20Сборник%20материалов%20-%20Часть%203.pdf (дата обращения: 08.11.2024).
2. Карапетова И.Н. Некоторые типологические характеристики" глянцевого журнала": обложка и дизайн // Журналистика ХХI века: исторический опыт и современное развитие : межвуз. сб. науч. тр. – Владикавказ, 2019. – Т. 19. – С. 242-252. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37225536 (дата обращения: 08.11.2024). – Доступ после регистрации.
3. Колсанова А.И. Специфика продвижения печатных изданий СМИ (на примере глянцевого журнала «Elle» Россия) / А. И. Колсанова, К. П. Якимова // Индустриальная Россия: вчера, сегодня, завтра : сб. науч. ст. по материалам X Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2023. – С. 143-147. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50086514 (дата обращения: 08.11.2024). – Доступ после регистрации.
4. Скворцова Я.А. Разработка концепция глянцевого журнала, основные принципы и особенности жанра // Холодная наука. – 2024. – № 5. – С. 26-36. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-kontseptsiya-glyantsevogo-zhurnala-osnovnye-printsipy-i-osobennosti-zhanra (дата обращения: 08.11.2024).
5. Смеюха В.В. Массовая женская пресса: стратегии формирования потребительского поведения гендерной аудитории // Вопросы теории и практики журналистики. – 2013. – № 1. – С. 126-131. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/massovaya-zhenskaya-pressa-strategii-formirovaniya-potrebitelskogo-povedeniya-gendernoy-auditorii (дата обращения: 08.11.2024).
6. Хмелев А.В. Анализ новейших динамик дизайна, оформления и наполнения современных печатных СМИ // Журналістыка-2017 : стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 19 Міжнар. навук.-практ. канф. – Вып. 19. – Мінск, 2017. – С. 84-87. – Электронная копия доступна на сайте Элеткрон. би-ки БГУ. URL: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/185653/1/84-87.pdf (дата обращения: 08.11.2024).
См. также информацию на сайте (открыть ссылку).
Также см. ответ на запрос № 25828 в Архиве выполненных запросов.
1. Авдеева А.А. Типографика как новая визуальная коммуникации в композиции дизайна обложек журналов мод XXI века / А. А. Авдеева, Н. А. Архипова // Дизайн и искусство – стратегия проектной культуры XXI века : материалы Всерос. форума молодых исследователей. – Москва, 2017. – Ч. 3. – С. 170–172. – Электронная копия доступна на сайте РГУ. URL: https://kosygin-rgu.ru/filemanag/Uploads/news/06-12-2017/disk2017/ДИСК%202017%20-%20Сборник%20материалов%20-%20Часть%203.pdf (дата обращения: 08.11.2024).
2. Карапетова И.Н. Некоторые типологические характеристики" глянцевого журнала": обложка и дизайн // Журналистика ХХI века: исторический опыт и современное развитие : межвуз. сб. науч. тр. – Владикавказ, 2019. – Т. 19. – С. 242-252. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37225536 (дата обращения: 08.11.2024). – Доступ после регистрации.
3. Колсанова А.И. Специфика продвижения печатных изданий СМИ (на примере глянцевого журнала «Elle» Россия) / А. И. Колсанова, К. П. Якимова // Индустриальная Россия: вчера, сегодня, завтра : сб. науч. ст. по материалам X Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2023. – С. 143-147. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50086514 (дата обращения: 08.11.2024). – Доступ после регистрации.
4. Скворцова Я.А. Разработка концепция глянцевого журнала, основные принципы и особенности жанра // Холодная наука. – 2024. – № 5. – С. 26-36. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-kontseptsiya-glyantsevogo-zhurnala-osnovnye-printsipy-i-osobennosti-zhanra (дата обращения: 08.11.2024).
5. Смеюха В.В. Массовая женская пресса: стратегии формирования потребительского поведения гендерной аудитории // Вопросы теории и практики журналистики. – 2013. – № 1. – С. 126-131. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/massovaya-zhenskaya-pressa-strategii-formirovaniya-potrebitelskogo-povedeniya-gendernoy-auditorii (дата обращения: 08.11.2024).
6. Хмелев А.В. Анализ новейших динамик дизайна, оформления и наполнения современных печатных СМИ // Журналістыка-2017 : стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 19 Міжнар. навук.-практ. канф. – Вып. 19. – Мінск, 2017. – С. 84-87. – Электронная копия доступна на сайте Элеткрон. би-ки БГУ. URL: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/185653/1/84-87.pdf (дата обращения: 08.11.2024).
См. также информацию на сайте (открыть ссылку).
Также см. ответ на запрос № 25828 в Архиве выполненных запросов.