Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 13 из 23 возможных || в базе запросов: 54238

Просмотр запроса №53273

Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для научной статьи по теме "Контентные модели студенческих медиа".
Спасибо!
Ответ [2024-10-11 19:43:56] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary ) :
1. Бобров А.А. Шаги в медиасферу : выпуск учебных СМИ : учеб. пособие / А. А. Бобров. – Москва : Изд-во Моск. гуманитар. ун-та, 2023. – 163 с.
2. Богданович Г.Ю. Коммуникативные технологии: студенческие медиа и имидж вуза / Г. Ю. Богданович, А. Ю. Калугина. – Симферополь : АРИАЛ, 2019. – 65 с.
3. Геворгян А.А. Особенности контента и моделей зарубежной студенческой периодики в аспекте формирования медиасреды вуза // Вестник Пятигорского государственного университета. – 2018. – № 2. – С. 78-82. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36507503 (дата обращения: 11.10.2024). – Доступ после регистрации.
4. Коструб М.И. Особенности и алгоритмизация реализации студенческих проектов в сфере медиа / М. И. Коструб, А. М. Хачатурян // Экология медиасреды : сб. ст. IV Открытой межвуз. науч.-практ. конф. / под ред. Ю. Ю. Черного, И. В. Жилавской. – Москва, 2019. – С. 178-187. – Электронная копия доступна на сайте МПГУ. URL: https://mpgu.su/wp-content/uploads/2019/08/Сборник-статей-ЭМ-2019.pdf (дата обращения: 11.10.2024).
5. Кутляева Р.Г. Проблема формирования контента студенческих СМИ: перспективы "Гросс медиа" // XV Королевские чтения : материалы Междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 100-летию со дня рождения Д. И. Козлова. – Самара, 2019. – Т. 1. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория Самарского ун-та. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 11.10.2024).
6. Никулина О.А. Приемы вовлечения аудитории студенческих медиа: что делает контент популярным среди студентов? // Наука 60-й параллели : тез. докл. XXVIII Открытой регион. студенч. науч. конф. им. Г. И. Назина. – Сургут : ИЦ СурГУ, 2024. – С. 59-61. – Электронная копия доступна на сайте СурГУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 11.10.2024).
7. Осипова Н. Контент студенческих СМИ как инструмент формирования имиджа российских вузов // Коммуникационный менеджмент: теория и практика : Всерос. науч.-практ. конф. молодых исследователей в сфере связей с общественностью. – Волгоград, 2024. – С. 39. – Электронная копия доступна на сайте ВИУ. URL: https://docs.vlgr.ranepa.ru/podr/ipc/elizd/КОММУНИКАЦИОННЫЙ%20МЕНЕДЖМЕНТ%20-%20ТЕОРИЯ%20И%20ПРАКТИКА%202024.pdf#page=39 (дата обращения: 11.10.2024).
8. Студенческие СМИ в вузе : учеб.-метод. пособие / Р. У. Богданова, Г. А. Сунгурова. – Санкт-Петербург : Центр информатизации образования, 2010. – 93 с.
9. Юдина Е.Ю. Контентная модель гиперлокального СМИ // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2022. – № 4 (46). – С. 21-30. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontentnaya-model-giperlokalnogo-smi (дата обращения: 11.10.2024).
10. Юдина Е.Ю. Особенности производства контента гиперлокальных медиа : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Юдина Е. Ю. ; Челябинский гос. ун-т. – Челябинск, 2023. – 22 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01012123142?page=1&rotate=0&theme=black (дата обращения: 11.10.2024).
11. Юдина Е.Ю. Позиционирование гиперлокального студенческого медиа в современном медиапространстве // Коммуникативная культура: история и современность : материалы XII Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. — Новосибирск : ИПЦ НГУ, 2022. – С. 173-188. – Электронная копия доступна на сайте НГУ. URL: https://www.nsu.ru/n/humanities-institute/research/events/comm-cult-2022/Comm-cult-collection.pdf (дата обращения: 11.10.2024).
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- ;
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: